13.

1K 48 5
                                    

— Дом, милый, дом...— тихо бубнит Егор себе под нос скидывая кроссы с себя.

Осматриваю просторную прихожую квартиру, в темно-холодных тонах. Белый пушистый пуфик, серые тумбочки, матовый шкафчик с куртками....Красиво.

— Проходи, — слышится голос Егора.

Я сняв обувь прохожу вглубь квартиры. Внутри также красиво, серые, белые, черные, молочные тона...Прекрасно. За окном глубокая ночь. Не смотря на то что мы вышли из дома после обеда то прилетели мы поздней ночью.

— А где моя комната? — спрашиваю у Егора. — Спать хочу.

— Наша комната, — резко заговорил он.

— Эм...Не поняла.

— В квартире одна спальня, — выдаёт он.

— Ааа...- перевожу взгляд на открытую дверь. Гостиная. — Нечего, я...Я в гостиной посплю.

— Не неси чушь. Там диван не удобный, — хмурится.

— И что ты предлагаешь? — закатив глаза спрашиваю.

- Спать вместе.

— Что? — нервно усмехаюсь. — Да я лучше сдохну.

Егор рывком прижимает меня к стене и впивается в мои губы жадным поцелуем. Его руки устраиваются на моих ягодицах и туго сжимают их. Подминает мои губы под своими и проводит кончиком языка по моей губе. Чертовски сладко. Я прекращаю отбиваться и сопротивляться. Окольцовываю его шею руками и прижимаю его за затылок к себе.

Он подхватывает меня на руки, от чего я вскрикиваю в поцелуе и мои ноги обнимают его за поясницы.

Зайдя в спальню он кидает меня на кровать и нависает сверху целуя в шею. Мой пиджак уже давно валяется под кроватью.

— Прекрати...Егор, — шепчу ему. Но моё тело пронзает возбуждение которое заставляет задрожать и прокричать его имя.

— Что ты кричишь? — рычит он и прикусывает кожу на шее. Я в ответ громко стону. — Нетерпеливая.

Его ладонь невзапно проникает мне в брюки. Пальцы касаются мокрой ткани трусиков и оттодвигают ее сторону. О боже.

— Блять...- тихо стонет он и кусает меня в шею. — Какая ты мокрая, Валя.

Через мгновение его пальцы умело массирует мой клитор и медленно погружаются в меня начиная бережно трахать.

- Егор....- тихо хнычу я и из моих уст в следующую секунду срывается протяжный стон наслаждение.

Я выгибаюсь в поясницы как кошка и целую его вкусные губы. Егор продолжая меня целовать и одновременно трахать, снимает, то есть рвёт с меня всю одежду оставляя меня в одном лифоне который в следующую минуту летит в угол комнаты.

Мой твёрдый от возбуждения сосок Егор всасывает себе в рот и начинает активно двигать губами и языком. Так запретно вкусно. Мой разум полностью помутнел в дурмане от удовольствия. Эйфория расстекается по моему телу и я выгибаюсьв спине притягивая голову Егора ближе к себе.

И вот я уже почти дошла до финала, как Егор медленно выходит из меня оставляя меня задыхаться не иначе. Он ровняется со мною и смотрит а мои глаза.

Его взгляд затуманен искушением. Он хочет меня. Как и я его. Недолго держа зрительный контакт и опускаю взгляд вниз к его ремню на джинсах. 

Да, Егор в аэропорт когда мы прилетели в Лондон переоделся, так как он испачкал чаем свои спортивки.

Я хватаюсь за пряжку ремня и Егор перехватывает моё запястье сильно сжимая, приведя меня в полное недоумение.

— Валя. Скажи это, — тихо рычит мне в губы слегка кусая их.

— Что? — не понимаю его.

— Скажи что ты хочешь меня.

Я теряюсь. Его сладкие губы ласкают мои, это не поцелуй, а просто касание.

— Я...Я хочу тебя, — шепчу ему и глубоко впиваюсь в его губы.

Он убирает свою ладонь от моей позволяя мне стянуть пряжку ремня и растегнуть ширинку брендовых джинсов. 

Егор привстает и снимает с себя джинсы с боксерами. О господи. Слишком большой. Я выпучиваю глаза глядя на его ствол. Я уже боюсь представить что он будет со мною творить.

— Огромный... — тихо признаюсь.

Егор усмехается и дотягивается до пачки с презервативами которая лежит внутри тумбочки. 

Разрывает серебряную фольгу белоснежными зубами и натягивает ткань латекса на свой член.

—  Полетели? —  прижимается лбом об мой и устраивает руки по обеи стороны от меня.

— Полетели, — я хватаюсь за его крепкие плечи ожидая дискомфорт внизу живота.

Он входит в меня из моих уст вырываются тихий стон наслаждение, а из головы выходят все мысли решая меня разумно думать.

▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •
— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
—  ☆ – ★ ! ~

(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя