Будущая свекровь проводит по мне взглядом и одобрительно кивает.
— Да, это платье выглядит богатым и роскошным!
— Нет, Мадин, — отрицает мама. —Все таки вот это платье было лучше.
— Какая разница? — вскидываю бровь. — Это всего на одну ночь!
— Валь, а тебе самой какое больше нравится? — спрашивает Лина, старшая сестра моего липового жениха.
Кривля губы гляжу на себя в зеркале. Жесть. И в этом мне надо будет ходить весь вечер?! Ужас какой то. Люди с ума по сошли! А эти каблуки...Красивые, но не удобные. Я конечно пару раз рекламировала свадебные платьице в нашем агентстве но потом поняла что на свадьбу я пойду в белом платье до колен и строго без карсета.
Но видимо моего мнение никто не спрашивал, та как спустя час будущая свекровь и мама через свои ссоры и разногласие выбрали мне роскошное платье принцессы.
— Я всю жизнь буду помнить лицо Маши узнав что Егора женят.
— Да, Валь. Видела бы ты меня...Помню его ещё совсем мелким пятилетней заразой, — смеётся Лина.
— Так он и сейчас зараза, — кидаю взгляд за спину.
Кораблин плетется с Сеней сзади весело о чем смеясь. Увидев мой мимолётный взгляд вздергивает бровь вверх, мол, что?
Веду плечами кидая взгляд на его наручные часы. Картье?
— Вай, Исламия! Ты только взгляни...— восторженно. — Красота.
— Мади, можно просто Ламия!
— Да, да. Пойдём, ка, — свекровь тащит мать в очередной магазин.
Егор ровняется рядом со мной.
— Что твоя мать на меня так смотрит? — спрашивает он хмурясь.
— Как смотрит? — вопросительно спрашиваю.
— Убить будто бы хочет, — бормочет.
— Я тоже убить тебя хочу, — увлеченно оглядываю платье на витринах. — Прям в искушение.
Уже в следующую секунду рядом с нами появляется Лина. Она что то занято печетает по сенсору телефона, но длинные ногти девушки явно мешают ей писать сообщения. Мой взгляд скользнул к Егору который равнодушно проводил взглядом по длинному и широкому коридору.
— Почему тут так пусто? — спрашиваю я замечая что тут нету больше покупателя кроме нас.
— Потому что это место для таких знаменитостей как я. Актёры, известные журналисты, теле ведущие, модели и так далее все закупаются здесь.
— Тут всегда так безлюдно?
— Не. Именно сегодня, я сообщил персоналу чтобы тут было закрыто на сегодняшний день, так как не хотелось суеты...— объясняет.
— Как у тебя все просто...
— А у тебя нет? — останавливается разворачиваясь ко мне.
— Тебе на это не фиолетово, а? — стревозно цежу двигая вперёд.
— Знаешь ли, ты очень странная... Впервые таких встречаю.
— Факт.
— Валя...Валентина, — хмыкает он произнося мое имя. — Имя кстати тебе подходит.
— И ещё один факт, — усмехаюсь.
_______________________
۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ༢
♡ Ставь звёздочку ★ и комм! }
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...