«Я беременна» — услышать это от неё я представить себе не мог. В ушах начинает трезвонить, а сердце моментально замирает в ожидании чего то. Затаиваю дыхании и открыв глаза, все ещё не веря в её слова, думая что это какая шутка, гляжу в её глаза. Но увидев её волнительный взгляд понимаю что это правда.
— Что?
Резко отстраняюсь от неё и удивленно выпучив глаза смотрю на неё. Валя лишь разочаровано вздыхает и опускает голову.
— Я беременна. От тебя, — шепчет она, зажумривается и поднимает на меня свой взгляд.
— Валь...Черт, не знаю что сказать, — шепчу ей и обхватываю её лицо ладонями. Прижимаюсь к её лбу своим и вдыхаю любимый запах. — Это, чертовски, прекрасно. Я рад...
— Ты же меня не бросишь? Не откажешься от ребенка? — в надежде спрашивает она, а мне становится смешно от её слов. Какая же у меня глупенькая девочка.
— Конечно не брошу. С чего ты это вообще взяла? Я уже сказал, я всегда буду рядом. Я, ты и наш малыш. Всегда вместе...
Эпилог.
— Ты куда собралась? — спрашиваю отрывая взгляд от монитора ноутбука.
— Гулять, — отвечает Элла опираясь плечом об дверной косяк.
Бросаю взгляд на часы.
— В такое время?
— Мы договорились с дочерью тётей Джейси отправится в клуб с девочками, — произносит она. — Мама разрешила.
— Твоя мама все разрешает, потому что в молодости была такой же глупенькой!
— Ты будто бы не гулял ночами, — смеётся Элла прикрывая ладошкой свой рот.
— Я тебе не разрешаю.
— Ну пап! Мне уже давно не 15!
— Тебе 16, — чеканю.
— Давай тогда с Майком поеду если тебе будет легче.
— У него выходной.
— Вот блин! Па-а-а-а ну мы уже договорились же!
Какая же упрямая.
— Иди, — спустя минуту молчание выпаливаю. Брюнетка подходит ко мне и обнимает за шею. Целует в щёку.
— Спасибо, пап! К полночи буду, — визжит она и покидает мой кабинет.
В квартире воцаряется глубокая тишина. Но в следующую секунду слышу как дверь распахивается, а в проёме стоит моя прекрасная женушка.
— Любимый, — ласково тянет она подходя ко мне.
Встаю с кресла притягивая в объятия Валю. Она за 17 лет вовсе не изменилась, такая же красивая и молодая. После рождения нашего младшего сына Чарда она ушла из агентство Софи, и начала сниматься в фильмах вместе со мной. Мы все также живём в Лондоне и очень счастливы. В семье нас всего пятеро. Элла старшая дочь ей 16, Леон средний ему 15, младший Ричард 12.
— Дети спят? — спрашиваю сажая её на стол.
— Мгм, — мычит она и накрывает мои губы своими вовлекая в нежный поцелуй.
Зарываюсь ладонью в её длинные тёмные волосы и вдыхаю родной запах.
— Люблю тебя, — шепчу ей в губы.
— А я больше...
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •
20:00 ●━━━━━━━━━━━━━━━ 20:00 ⇆ㅤ ㅤ ㅤ ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷— Вот и подошел к концу этот фф! Пишите в коммах как вам, мне будет оч интересно почитать) В тгк проведу опрос следующущего фф! Так что бежим туда: @gavrilkreedyx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...