Pov Егор.
— Да, нет! — рычу я, а на шее вены вздуваются. — Я в Лондон уеду, после нашей свадьбы...Как я собираюсь тут сняться в вашем проекте, Анатолий Викторович?!
Анатолий шумно сглатывает и моргает переводя взгляд на Валю которая покоится на моей груди. Надо же...Моя женушка так крепко спит, что даже не шелохнулась от моего громкого крика над её ухом.
— Ну вы могли бы остаться хотя бы на месяц.
— Нет. Исключено. И пожалуйста не надо мне возражать! Злюсь, когда меня будто бы насильно заставляют что то сделать...
Глажу Валентину по её тёмный волосам. Волосы у нее мягкие, длинные, готов их трогать вечность. Задаюсь очень интересным вопросом, когда же она проснётся? Точно не сегодня. Пьяная, а пьяные люди как мёртвые спят, их вот никак не разбудить.
— Все, значит решили! С твоим отцом я уже сам договорю несколько деталей, — наконец-то заканчивается беседа.
Анатолий оплатив за свой счет уходит оставляя меня наедине с моей спящей фиктивной невестой.
— Эй, Валь, — зову ее. — Просыпайся.
Никакой реакции. Она вцепилась в мой торс руками и отпускать не хочет! Да что ж такое!
— Принесите счёт, — устало бормочу я потерая переносицу.
Приложив карту к терминалу убираю её обратно в карман.
Карнаухова еразает на мне и её мини юбка тут же сползает выше её резинке трусиков оголяя мне её бедры. Мгм...Черт! Хочется дотронуться до её мягкой и загорелой кожи. А что мне мешает? Мы в кабине, тут нету людей...Но в любую секунду может войти официант.
— Ох-ре-не-ть...— все таки дотрогиваюсь до нежной кожи на её бёдрах.
Да...В жизне не видал такой бархатистой и гладкой кожи. На ощупь ваще! Огонь. Тёплая, та какая...Ерзанье на моем бедном теле продолжаются приливая кровь к самому интимному.
Господи, чем я страдаю?!
Подхватываю Валю на руки и взяв её сумку выхожу из кабины. Я думал приключение на сегодня закончились, а самое интересное ожидает меня ещё возле подъезда Карнауховы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...