16.

1K 52 6
                                    

Pov Валя.

Мне до сих пор не верится во все это! Я живу в Лондоне, уже почти месяц. Скоро новый год! Честно скучаю по моему коллективу в модельном агентстве..Марька, Надька, Лера, Женька. На из замену пришли девочки из "Farix Stars". Неужели я познакомилась с теми девочками от которых фанатела? Да. Подружилась я со всеми. Джесика в реале ещё красивее! Она оказалась очень милой и доброй девушкой. Луна тоже очень милая и классная девчонка. Я подружилась со всеми кроме, одной шмамры...Кристина Гаиллес. Блондинка с бирюзовыми глазами.

Почему то она меня с первого взгляда не взлюбила...Ладно, черт бы её. Софи очень прикольная девушка, мы с ней быстро нашли общий язык. У неё средний длины тёмные волосы, светло-зеленые глаза и сама она очень весёлая и забавная.

Я очень рада что моя жизнь так сложилась...И я не могу поверить что это все происходит со мной. Конечно тот факт что жена самого Кораблина заставляет по телу разбежаться табун мурашек, и бросить в холодной пот.

Софи рассказывала что Егор конфликтный человек, участвовал в побоях во времена университета когда только начиналась его карьера, курил, пил, принимал наркотики, чем больше слава Богу не занимается. Не хватало мне ещё чтобы мой фиктивный муж употреблял запрещённые вещества.

Они с Егором познакомились на интервью, но до этого учились в одном университете в Лондоне.

Вяло ковыряюсь вилкой в приготовленном мной салате. Неохотно погружаю в рот вилку с пищей. Не очень...Соли много. А вот Егора вообще не смущает привкус, так быстро ест...Уже третью порцию доел. Он вообще жуёт или как?

— Что ты не ешь? — вопросительно спрашивает он и делает глоток воды.

— Ты издеваешься? Соли много, — пялюсь в его наглую рожу.— Не заметил?

Он лишь закатывает глаза и вздыхая  откидывается на стул.

— Знаешь что...— ногтем мизинца вцепляется за огрызок салата и вытаскивает её меж белоснежных зубов. — Я тут подумал, нехочешь на выходных куда нибудь поехать, а может и полететь?

— Да...В Мальдивы или на Бали, — мямлю с ответом и убираю со стола посуду.

(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя