— Я дома, — устало произношу я снимая с ног сапожки.
Помыв руки в ванной прохожу на кухню где уже устроились Юля и мама. Мама нарезает огурцы на нарезочной доске, а Юля что то печетает в телефоне попивая чай. Достаю с тумбы стакан и заливаю туда воды. Делаю глоток на тащак.
— Почему тебя так долго не было? — спрашивает мама мельком поглядывая на меня.
— Как раз об этом я хотела поговорить...— вздыхаю. — Где Сеня?
— Он уехал в клуб, — отвечает Юля.
Я присаживаюсь на стул и теребля рукой прозрачный стакан с водой сглатываю.
— Я замуж выхожу.
Мать моментально замирает и широко распахнув глаза поднимает на меня взгляд бросив на стол нож. Юля удивлённо выпучивает глаза и разлепляет губы.
— Что? — хлопает ресницами мама.
— Отец выдаёт меня замуж. Фиктивно, — бормочу. — Я не хочу замуж! У меня есть работа и я хочу посветить себя ей!
— Ох, Валя, Валя...Всю жизнь меня доводишь, — мама прикладывает ладонь к груди. — Юлечка, дай воды.
Юля подаёт матери стакан с жидкости и та делает глоток закрывая глаза.
— Мама. Скажи папе что нибудь, я не хочу в брак!
— Я что с твоим отцом разговариваю?! — рявкает мама. — Этот ублюдок бросил нас в самые тяжёлые времена.
Мама с папой в разводе уже двадцать лет. Причина была в том что когда мама забеременела Юлей, в нашей семье были проблемы с финансами и содержать трех детей в бедности казалось чем то нереально тяжёлым. Тогда отец и ушёл от нас и вложился в развитие бизнеса. Он усердно работал и вскоре стал знаменит на всю страну. А тем временем наша сильная мама одна занималась работой и пыталась обеспечить своих любимых детей.
— Покажи жениха, — выпаливает Юля.
Я закатываю глаза и показываю фотку Егора из его инсты.
— Он?! Егор Кораблин?! — верещит Юля. — Ну повезло...Я смотрела с ним в ролях фильм американский.
— Ага, прям "повезло"...— хмыкаю.
— Красивый, — вальяжно изучает мама фотку Кораблина.
_____________________________
★ Вечерняя глава)🎧🖤 ★
~ оставь звёздочку, коммент ~
~ Тг: про монтаж: - @egorkaopza, про фф: - @gavrilkreedyx.
– ‼️ В тгк про фф выпускаю спойлеры, сообщаю когда выйдет глава, делаю обложки на заказ и тд! Подписываемся! ‼️ ~~ Люблю вас зайки! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
ФанфикОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...