— Егор, — слышится голос моего знакомого Сэма рядом. — Привет.
Он хлопает меня по плечу и я отвечаю ему привычной лукавой ухмылкой на губах.
Валя уже пятнадцати минут беседует с Софи. На удивление девушка прекрасно понимает английский язык. Ну и слава Богу, представляю что было бы если я везде за неё все отвечал.
— Как дела, бро? — спрашиваю мельком косяся на Валентину которую во все не смущает то что я ее тут жду и продолжает как видимо вести о-о-очень «интересную» беседу с Софией.
— Нормально слышал ты женился! — внезапно воскликнул парень и перевёл взгляд в ту сторону в которую я поглядывал. — Это твоя с тёмными волосами?
Положительно вскидываю собольи бровей и качая головой вздыхаю. Сэм оглядывает Валю и свистя хлопает в ладошки.
— Зачётная, — хмыкает он ухмыляясь и его взгляд задерживается на её отпадной попе обтянутой тканью джинсов. Он охренел?! Ублюдок чёртов.
Пока он буравит её взглядом, я беру его за шиворот и тяну вверх. Злобно взглядываю в его карие глаза и гляжу на его нахальное лицо.
— Только попробуй к ней подойти, — яростно цежу. — Не пожалею, убью.
Сэм сначала удивлённо распахивает глаза, а после немного усмехнувшися кивает.
— Я тебя предупредил, — отпускаю его из своей хватки и подхожу к Софи с Валей.
Девушки явно не обращают на меня внимание продолжая вести диалог. Ладно, кладу ладонь на талию Валентины. Она резко дёргается в сторону и широко распахнув веки пялится на меня.
— Можно было бы так не пугать! — на русском твердит мне. — Козёл.
— Пойми уже у меня дела есть не только же ты на первом месте, так что давай быстрее, — разблокираваю телефон и залезаю в Телеграмм.
Чаты. Бля. Кто слил мой номер? Черт, надо ещё и этим разбираться...
— Валя...
— Егор.
— Пойдём.
— Дай договорить, а?
— Договоривай, — вздыхаю я наблюдая за тем как она размахивает руками что то рассказывая Софи.
Договаривала она минут двадцать если не больше. Беру её за руку и тяну к выходу из здания. Улыбается восторженно проводя взглядом по холлу офиса Софи. Счастливая. Всю дорогу пока мы едем домой она все и дело и делает что глупо и широко улыбнувшися глядит в окно где раз за разом меняются картинки вечернего Лондона.
Вот в таких даже мелочах она проявляет радость. Ей не нужны деньги чем она мне и понравилась, совсем не такая как все. Другие девушки тоже были бы сейчас в восторге, но она...Искренне рада. По её глазам даже видно что она только и мечтать могла чтобы тут оказаться, работать в таком месте как у Софи.
А сейчас это наяву и ей не верится она безумно рада и ценит это.
На следующий день забрав её с офисы где она проработала целый день я совсем не ожидал услышать это...Она улыбчиво и тепло произносит:
— Спасибо за все.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •
— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
— ☆ – ★ ! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...