Три недели спустя.
— Егор! Я звоню Вале, она трубку не берет, у нас как бы съёмки, а её все нет! — начинает недовольно бубнить в трубку Софи.
— Софи, Валя приболела. С температурой выляется, — хмыкаю пялясь на девушку, что завернувшися ко мне спиной лежит на нашей кровати. — Не сможет придти.
— Понятно. Пусть выздоравливает поскорее! Давай пока, — произносит девушку и скидывает звонок.
Вздыхаю и потераю переносицу. Заболела моя малышка, что же делать? Спит целый день. Ничего не хочет. Воды постоянно даю ей пить, слава Богу, послушно пьёт. Врач приходил сказал что обычная простуда. Иммунитет надо поднимать.
— Малыш. На съешь, — зову её подавая тарелку с нарезаными фруктами.
— Не хочу, — хрипло шепчет девушка. — И не называй меня так.
— Ладно, как хочешь, — выдыхаю я понимая что с ней спорить бесполезно. — Выпей ещё воды тогда.
Встаёт делает глоток жидкости и обратно залезает под одеяло.
— Егор...
— А?
— Ты почему не на съёмках? — спрашивает она.
— Малышка, а кто за тобой ухаживать будет?
— Я же сказала не называть меня так, — бормочет она раздражённо. — Или ты глухой?
— Я назвал тебя тогда Малышом, а сейчас Малышкой. Что теперь не устраивает? — начинаю заводится.
Почему с ней, к черту, так все сложно? Как её характер вообще можно терпеть? Во всем недовольна! Я целый день возле неё торчу, подаю одно, другое. Наблюдаю, чтобы принимала все лекарства которые врач выписал. А она все ворчит и ворчит! Могла хотя бы спасибо сказать!
— Все. Ты меня не устраиваешь. Раздражаешь.
В груди начинает больно колоть. Дура. Не понимает как больно делает мне своими словами. Даже не понимает что я как последний дебил влюбился в неё за все эти дни проживания с ней!
— Ладно, вновь делаю уступку. Что мне нужно сделать чтобы я тебя не
«раздражал»?Поворачивается ко мне и удивленно глядит своими кариеми глазищами на меня.
— Ты издеваешься? Нечего. Просто сделай вид что меня нету. Я каждый день считаю когда этот чертов договор закончится.
— Я тебя не отпущу.
— Что? — не понимает она и садится на кровать.
Сажусь возле нее на корточки и взглянув в ее глаза шепчу:
— Ты всегда будешь рядом со мной. Даже через 10 лет. 11, 12, 13, 14, — пересчитываю. — Всегда будешь предлналежать только мне. Будешь моей. Понятно?
Опадаю на её мягкие губы нежным поцелуем. Нежно целую её, ласково прохожусь кончиком языка по её нижней усте, мну эти сладкие губки под своими устами.
— Егор...Я беременна.
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •
1:14 ●━━━━━━─────── 24/7 ⇆ㅤ ㅤ ㅤ ◁ㅤㅤ❚❚ㅤㅤ▷— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
— ☆ – ★ ! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...