12.

999 51 2
                                    

Просыпаюсь от громкого хлопание двери. Егор. Ерзаю в простыни и заряваюсь головой под одеяло.

— Валя, — слышится стальной голос. — Просыпайся.

Недовольно замычав разлепляю веки и встречаюсь с холодным взглядом светло-зелёных глаз. Егор внимательно вглядывается в мои глаза расширев свои зрачки.

— Быстрее вставай. В аэропорт опоздаем, — вздыхает он и выпрямляется надо мной.

— Я спать хочу...— сонно мямлю я прикрываясь простыню.

— Кораблина, встала! — гневно рявкает, что аж на шеи толсто вены вздуваются.

Я дергаяся от неожиданности егт резкого тона, сажусь на кровать заглядывая в его красивые глазки. 

— Карнаухова! — поправляю его  когда тот направляется на выход из моей спальни.

В ответ лишь усмешка и хлопок дверцы. Сборы заняли недолго времени. Чемоданы уже стояли собраны оставалась только самой приобразится.

И вот спустя полчаса если не больше, я стою в обтягивающихся коженных легенсах, в коротеньком трикотажном топе с открытым декольте сверху которого одела кортенький пиджак в клетку, на ногах зимние босоножки на шпильке десяти сантиметров, сумочка клатч, шоппер где собраны все нужные документы и так далее, волосы распущены свисают с плечей и лёгкие макияж. На шее блестящий чокер

— Готова? — вскидывает бровь вверх Егор.

Вальяжно оглядываю его с ног до головы. Одет он в стильный спортивный костям чёрного цвета, на запястье карасуются Apple Watch, белоснежные кроссовки Nike. Он разглядывает меня ответ и ухмыляется.

— Да, — выдаю я спустя минуту тишины.

Егор берет мои чемоданы и какит их в выходу из квартиры.

***

Мы с Егором в полной тишине сидим в зоне ожидание. Летим мы на личном самолёте, что неудивительно. Он звезда, актёр конечно же ему все свое и дорогое!

— Мы квартиру точно закрыли? — разрушает тишину Егор.

— Точно.

Молчание.

— Я тебя записал в корпорацию по модельному агентству, — бормочет он и я поворачиваю голову в его стороны с неверием глядя в его глаза. — Завтра кастинг.

— В какое?

— Farix Stars.

Услышав название моё сердце моментально ускоряется.

Farix Stars – одна из самых популярных компаний в Лондоне. Я давно слежу за их моделями. Они мой пример для подражения.

Я только у мечтах могла представить что попаду к ним на кастинг, возможно поэтому я до сих с недоверием гляжу на Егора, словно оо сказала что то невозможное!

— Что? — отвлекает он меня из мыслей.

— Ты же шутишь? — спрашиваю.

— С чего ты взяла что я шучу? — Егор приподнимает бровь вверх.

_______________________
۫    ⸼  ୧  ۫  ੭  𓈒  ༢۫    ⸼  ୧  ۫  ੭  𓈒  ༢۫    ⸼  ୧  ۫  ੭  𓈒  ༢
Оставь звёздочку ★ и комм ! } • ~

(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя