Не знаю сколько длился эти ласковые глядели..Но явно очень долго. Егор своей тёплой ладонью тянется ко моему лицу проводит пальцами по заостренным скулам, по щекам, подушечкой большого пальца растирает мою нижнюю губу раскрывая мой рот. Тянется ко мне и его язык безцеремонно, но так нежно скользит в мой рот. Проходится кончиком по всем уголкам, задевая зубы, мой язык чем заставляет тихо застонать.
Его слюна течёт по моему рту смешиваясь с моей. Запретно вкусно. Это кажется таким неправильным... Порочно, грязно, но при этом так сладко.
Мягкие губы наконец-то накрывают мои и начинают ласково мнуть под собой и скользить по ним своим горячим язычком.
- Егор, все. Хватит, - мямлю ему в поцелуе зацеловывая его сладкие губы.
Он нехотя отрывается от меня. Медленно разлепляет веки, и глядит вновь в мои глаза.
- Ты такая вкусная,- шепчет он облизывает свои усты на которых мой вкус.
- Ты тоже, - хихикаю и привстаю с кровати. Простынь скользит с моего тела оголяя его.
Открываю дверцы шкафа и пытаюсь дотянуться до полотенца, но Егор опережает меня.
Даёт мне в руки два полотенце и подхватывает моё податливое тело к себе на руки от неожиданности я вскрикиваю и луплю его по плечу.
- Женушка, примем душ вместе? - лукаво ухмыляется он ставя меня обратно на ноги в ванной комнате.
- А я могу отказаться?
- Не можешь, - его губы вновь накрывают мои вовлекая в страстный поцелуй и ладони сжимаются на моих полушариев сзади. - Я сново хочу тебя, это нормально?
- Ну нет, Егор! У меня и так все тело ноет иза тебя...- хнычу ему в губы повисая на его шеи. Приоткрываю веки и сделав максимально милашную мимику.
Он долго и сосредоточено глядит в мои глаза не прекращая терзать мои губы в жадном поцелуе. Вздыхая отрывается от меня и обнимает за талию поглаживая её иногда спускаясь к бокам бедер.
- Но душ мы примем вместе, - строго произносит он.
- Ладно, - все таки сдаюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
FanfictionОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...