3.

1.1K 50 0
                                    

— Приехали, — бросает Кораблин.

Я гляжу на него последний раз и дёргаю ручку автомобиля. Выхожу наружу и захлопываю дверцу. Декабрьский холод тут же знобит всю меня. Снег хрустит под моими сапожками на шпильке. Уже с начало ноября всю землю окутал белый пушистый снег.

Машина Егор с места не двинулась. Сидит, заинтересовано провожает меня взглядом до подъезда и только когда я захожу в здание он срывает авто с места.

Мне предстоит завтра поездка к отцу в офис. Я должна с ним срочно поговорить. И если это правда...То это будет наш последний разговор. Я вычеркну раз и навсегда Карнаухова Василия Ивановича из своей жизни.

Я возненавижу своего отца ещё больше.

******

— Валентина Васильевна, ваш отец сейчас очень сильно занят, — говорит секретарша Людмила.

— Людмила, передайте ему что это я и у меня есть очень важный к нему разговор!

— О-о-о кого я вижу! — слышу возглас за спиной. Артемыч.

— Артём, что тебе нужно? — вздыхаю  потерая переносицу. — И что ты тут делаешь?

— Валька. Прекрати уже, хотел попросить у твоего отца твоей руки...

— Не получится, — слышен мужской и стальной голос. — Она занята моим сыном!

О, боже. Внешность до безумия похожа на Егора. Копия Егора. Или же наоборот Кораблин его копия. Наверняка они сын и отец. Вот и встреча с Кораблином ‐ старшем.

— Валентина, — выгибает бровь. — Вы же уже знакомы с Егором?

Во-о-от! Я же говорила!

— Да. И не соглашаюсь выйти за него.

Теряется. Кидает на меня удивлённый взгляд и тут же всасывает в себя кофе из пластикого стакана.

— И что же вас в нем не устраивает?

— Все. Выйти за первого встречного, это не моё. Я ищу жениха который и вправду полюбит меня и я его.

— А что если за деньги? Вы наверное не знаете но Егор знаменитый актёр в Лондоне. Снималя в некоторых проектах и фильмах. У него имеются большие деньги. Разве не хотите такого мужа?

(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя