14.

989 51 2
                                    

Pov Егор.

Мышцы на теле болезненно ноют. Открываю глаза, вижу её. Вспоминаю вчерашний день и ночь. Черт. Давно я так не трахался. Валя сопит в подушку приоткрыв рот. Нежно ласкает мою щеку своим горячим дыханием. Красивая... Кончики наших носов едва соприкасаются, щекоча кожу.

— Валь...— тихо шепчу я целую её в носик. Убираю ее руки со своей шеи, а свои с ее талии и привставаю с постели.

Выйдя в коридор прохожу на кухню. Пыли нет, та как каждую неделю моего отсутствие приходила уборщица и убирала, протирала. 

Достаю из холодильника контейнеры со свежой едой, приготовленой вчера моим личным профессиональным поваром. Беру вилку и сажусь за стол включая телевизор.

Вчера удался конечно тяжёлый день. Алекс мой менеджер назначил мне три встречи перед завтрашнем полётом! А у меня сборы были. Мы с Валей как бы должны были вылетите ещё с утра, а в итоги неш рейс перенесли в на вечер.

Честно, меня устраивает моя работа актёра, плюс у меня в свободное время есть  подработка в Лондоне на компанией у моего друга Джона.

—  Боже, как все болит...— слышится писклявый девичьи голос сзади.

Раворачиваюсь в сторону Вали которая прошла к холодильнику и уже в следующую секунду безразлично пялится внутрь него.

— Доброе утро, — произношу я с ноткой хрипотцы в голосе.

— Я бы так не сказала, — ворчит она кидая презрительный взгляд своих кариев глаз на меня.

Не понял. Че это она? Че такая злая, а? Я вроде бы ещё нечего не сделал...

— Что случилось?

— Мы переспали если мне не изменяет моя память, — с язвой отвечает мне. 

— Я думал мне это приснилось, — бросая на нее насмешливый взгляд усмехаюсь. — Нечего, Валь. Это был просто секс, между нами нечего нет, не волнуйся. Давай лучше забудем об этом.

— Полностью согласна, — фыркнула она и исчезла извиду.

Обиделась? Вряд-ли. В её холодном взгляде я не увидел хоть капельку обиды...Ладно. Допустим, мне то что? Даже если обиделась пусть обижается дальше.

Ладно признаю у нее ах*еные формы, но есть же получше нее.

*****

Забудьте что я говорил вам что есть получше моей липовой женушки, забираю свои слова обратно.

Сегодня я пораньше освободился чтобы с Валей пойти на кастинг в модельное агентство моей подруги Софии. Софи девушка очень добрая и милая, с ней мы познакомились на интервью. Сейчас она сидит рядом со мною на втором этаже. Я наблюдаю за Валей которая сейчас так эффектно и сексуально разомкнув пухлые губы позирует для фотографа внизу. В откровенном платье, на длинных шпильках, с гламурным макияжем и такая вся идеальная.

Боже...Шикарная.

— Я её беру, — улыбаясь произнесла Софи по английски пролистывая фотографии на мониторе.

— Софи, ей надо потихоньку привыкнуть к популярности, — бормочу на не родном языке. — А то видишь ли потом будет как не в своей тарелке. Так что ты поняла что делать...

— Егор, а мне кажется она и так уже в своей тарелке, — хлопает меня по плечу Софи и поджав губы улыбается бросая взгляд на Валентину.— Уверена, она станет лицом новой коллекции...

▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ • ★ •
— New part! ~
— Tgk: @gavrilkreedyx ~
—  ☆ – ★ ! ~





(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя