- Валька! - окликивает меня Марька. - Ты как это объяснишь?
Она достаёт телефон и показывает мне статью на первой же полосе :
« Кажется совсем скоро состоится свадьба актёра Егора Кораблина и его невесты Валентины Карнауховы »
Капец. И наша фотка которая была сделана вчера. На ней я улыбаюсь во все тридцать два, а Егор слегка прищурившися лукаво ухмыляется обняв меня за плечи на заднем фоне четко виднеется витрина со свадебными платьеми. Кораблин будто бы знал что они эту фотку с его сториса из инстраграмма повыкладывают во все паблики!
- Марин. Я...Потом все объясню, - бросаю ей и рывком взяв с дивана сумку быстрым шагом направляюсь к выходу из нашего офиса.
Захлопываю дверь авто и облегченно вздыхаю.
- Че случилось? - раздается стальной голос Егора.
Он проводит по мне оценивающим взглядом и ухмыляется.
- Твоя вина. За мной целый день весь наш коллектив бегал чтобы узнать про моего типа "жениха", - цежу я и отворачиваюсь к окну.
- Да уж, - усмехается он. - Побег от коллектива.
На мой телефон приходит звонок. Дима.
Дима - мой бывший одноклассник и типо друг. Мы с ним тоже пару раз спали, сейчас же он пытается перейти ко мне в бойфренд. Мне смешно от его попыток соблазнить меня, ведь я к нему не чего не чувствую кроме дружеской любви. Ему двадцать шесть, до сих пор холостяк. Работает на фабрике у своего отца.
- Алло, - бормочу в трубку.
- Валя, ты завтра на съёмках, да?
- Да. Завтра будет последняя фотосессия для журнал "Звезда". Потом вечером ужин, вчесть этого.
- Блин. Хотел позвать тебя на свидание, - выдаёт он.
- Дим, ты же знаешь мой ответ будет "нет", - усмехаюсь.
- Валяяя...Ну ты как всегда! Воспользовалась мной пару раз, а потом бросила!
Сильнее прижимаю телефон к уху, потому что Дима уже перешел на высокий тон. А не хотелось бы чтобы Егор услышал его истерику. Нг все таки кажется слышит, Кораблин кидает на меня строгий взгляд и хмурится.
- Дима, все пока! - произношу я и скидываю звонок.
- Кто это? - пристально глядит на меня Егор.
- Я не обязана перед тобой отчитываться.
- Повторяю, - твердит. - Кто этот хахаль?!
- Дима! Одноклассник мой бывший! - выпаливаю кипясь от злости. - Всю жизнь за мной гоняется...
- Скажи ему что у тебя есть муж.
- Фиктивный.
- Это неважно.
- Очень важно для меня, - достаточно громко промолвила я. - Сколько там по договору мы стобой женаты?
- Десять.
- Я надеюсь месяцев,- нервно усмехаюсь. - А лучше и дней!
- Лет. Десять лет.
Моя челюсть моментально спадает вниз.
- Не. Я не поняла! Мне надо будет терпеть тебя десять лет?!
- Гадаешь, - бормочет он.
Мой взгляд натыкается на помаду внизу моих ног. Поднимаю её и тыкаю Егору в глаза.
- Ах, ты гад! - цежу. - Сам водил девчушек на тачке, а обвиняешь меня!
Кораблин внедоумение корчится на тюбик косметики и подняв взгляд на меня приподнимает бровь.
- Так, это же твоя.
Гляжу на тюбик жидкости для губ. Заглядываю в сумку. Нету. Мм. Правда моя. Стыдливо прячу её в сумке. Надо была сначала посмотреть не моя ли это помадка!...Егор усмехается и паркует машину возле элитного ресторана.
****
- Мгм, Егор...Когда мы уедем? - тихо спрашиваю и почти засыпаю навалившися на плечо Егора.
Он хватает меня за запястье веля нормально сесть, но мое пьяное в хлам тело не как не слушает не его, не меня. Устало вздыхает. Надо было выпить один бокал! Но, нет же, я должна была позлить будущего мужа.
- Может мы завтра продолжим...- заметив мою опьянение предлагает партнер Кораблина.
- Нет. Завтра у меня важный дела, - бормочет Егор. - Давайте быстрее закончим уже.
- И вот...
Мужчины продолжают речь, но я уже их не слушаю и погружаюсь в сладкий сон.
________________
۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ୧ ੭۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒 ୧ ੭۫ ⸼ ୧ ۫ ੭ 𓈒
Оставь звёздочку ★ и комм! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
ФанфикОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...