Разлепив глаза ощущаю жуткое возбуждение. Валя. Мои руки покоятся немного выше ее талии, а подушки пальцев касаются её затвердевших сосков через тонкую ткань футболки. Мой набуший кровью член упирается ей в попку развигая сочные ягодицы.
Бля-я-я-я...Мне срочно нужна подзарядка. Трахнуть спящую девушка не выход. Хотя хотелось бы. С моих уст срывается болезненный стон. Мне сейчас надо будет дрочить как в пятнадцать?! Смешно.
Ерзанье девушки и она резко привстает на кровати. Как раз вовремя. Хватаю её за шею и тяну на себя.
— Что ты себе позволяешь?! — визжит она и отталкивает меня.
Подхватываю её под упрыгие ягодицы и сажаю на свой все ещё твёрдый и набухший до предела член. Из её уст срывается протяжный стон, а горячие ладони устраиваются на моей груди.
Мои ладони лезут под футболку и цепляются за её вкусные сиськи.
— Н..Не трогай меня, — судрожно дыша произносит она.
— Не ломайся. Тебе нравится, я вижу, — щупаю пальцами её по сочным соскам и та напрягаясь невольно стонет.
Твердые. Как мой ствол.
— Видишь это...— киваю на свой член который упирается в её промежность сквозь ткань одежды. — Это ты сделала. И сейчас будешь исправлять.
Она резко даёт мне пощёчину и скакивает с меня. Устало вздыхаю и потираю горящую щёку.
— Ты вообще?! — визжит она, красняя от злости.
— Закройся.
— Кто ты такой, а?! — стревозно фыркает она и тычет в меня пальцем. Начинает истерить: — Зачем ты вообще появился в моей жизни?! Ты не даёшь мне жить моей прошлой жизнью! Я ненавижу тебя!
— Взаимно, — ухмылка окрашивает мои губы и тянусь ладонью за телефоном.
Черт! Я опоздал на встречу! Скакиваю с кровати и быстро распахиваю дверцы шкафа.
— Что ты стоишь? — вскидываю бровь. — Собирайся.
Она хмурится и прямо передо мной снимает футболку оголяя свою шикарную грудь. Блять. Член моментально твердеет выпрашивая внимание к себе. В голове начинают всплывать не слишком приличные сцены, как забрасываю длинные ножки Вали на свои плечи. Я до упора погружаюсь в неё. Она издает
" а! " и выгибается ко мне на встречу.Прикусив губу наблюдаю как она нагибается и её сиськи аппетитно висят вниз. Захватывает в ладонь свою юбку и топик и выпрямляется.
Мои глаза голодно и жадно бегают по её офигенному телу. Мгм...
— Извращенец. Раздевал меня, да? — нервно смеётся она.
Ухмыльнувшися киваю.
— Урод.
Натягивает на себя топик и теперь мой взгляд падает на её шикарные ножки и бедра. Сука, как же хороша...
Не зря её в модели взяли.
Взяв свою сумочку с кресла уверенной походкой направляется к выходу из комнаты.
________________________
★ Дневная глава)🎧🖤 ★
~ оставь звёздочку, коммент ~
~ Тг: про монтаж: - @egorkaopza, про фф: - @gavrilkreedyx.
– ‼️ В тгк про фф выпускаю спойлеры, сообщаю когда выйдет глава, делаю обложки на заказ и тд! Подписываемся! ‼️ ~~ Люблю вас зайки! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ꮋᴇ) нᴀдᴏ ᴧюбʙи || 18+
ФанфикОна: - Меня силой потащили в ЗАГС мол, Валентина ты обязана выйти за него! С этих пор моя жизнь превратилась в ад...А может все не так и плохо. Он: - Никогда не забуду её взгляд которым она меня прожигала на церемонии. Не надо любви, читалось в её...