- Валентина он попал в кому, сожалею....- сказал врач от чего у меня пошлт слёзы.
От этих слов меня будто заморозили. Ведь не могла в это поверить но, знала что это правда. Врачи не могли сделать ошибку . Тем более в таких серьёзных вещах. Да жал мне его. У него наверное есть девушка. даже невеста или жена. А может и дети. Зная что он может не выжить, от это только хуже. Слёзы все льются и льются. Спросите почему!? Сама не знаю! Он мне вроде некто. Но мне его очень жаль. А родители что сними будет когда они это узнают? Я даже себе представить не могу в каком состоянии они будут.
-Валетина хотите его сейчас увидеть?- спросил меня врач.
От чего и вывель меня из своих мыслей.от этого вопроса больше нашили лит слёзы.не знаю сама почёму так. А хотя и лучше буду как рис его девушка.
- Д..да... А можно?- голос мой дрожит. Как бы он мне и никто но мне его всё равно жаль. Ведь я очень чуствителни человек. Как не как у него наверное семья. О боже. Это как я буду смотреть в глаза его жени?! Как дети без отца? Он встанет? Он не умер ведь да?
-Конечно идите, вы же знаете где полата вашего парня?
-Да..да конечно- хватит лит эти слезы ничего страшного не случилось?! Ну на нечего страшного!
Я вытеряю слезы и захожу в его полату. Закрываю дверь и вижу его. Красивого мужчину. Он уж очень красив. Как его природа только наградила этой красотой .понравился.ну уж точно не влюбиться в него за минуту. Да он мне даже понравился когда он говорил своё имя. В тот момент в моии карие глаза смотрели эти прекрасные глаза. Зелёный глаза. В них легко утонуть. Повезло его жене и детям.
Слезы нету как хорошо. Я успокоилась.
-Привет-не знаю что сказать
В полате столик с двумя стулями. И его кровать на которой он лежит.
Я взяла один стул и присела рядом с кроватью.
-меня зовут Валя ,Валя карнаухова. Мне 19 лет. Живу в Ростове - призставилась я хоть он меня и не слышить. Или слышить?
Он тут не местный я знаю .ведь раньше его тут не видела и он слишком богато выглядит.
-как я помню вас Егор...
-Егор, у меня столько много вопросов с вами связанных.
-хотя я вас в первыйе вижу, смешно да?
-ой извините вам не до этого сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...