-Мы с Папой работали днём и ночью, но всё без толку. Нам врачи Дали 2 месяца, и мы не смогли, когда утром мы с папой собрались на роботу, потому что осталось всего несколько тысяч и мы бы смогли бы спасти Маму, вот только по дороге нам позвонили и сказала что Мами больше нету. - Видно с какой болью в глазах он это разыскивает, он с наружу может и серьёзно выглядит, но внутри он разбить, очень сильно, и я понимаю что ему этот разговор не легко даётся. - После её смерти, Папа начал пить, два года пил и пил, никак не переставал питьэ хотя я ему говорил хватит пить поехали обратно в Ростов Папа. Но он смог бросить пить только пот конец, вот тогда я был радю ведь мы с папой собрали вещи чтобы приехать обратно в Ростов, но в Такси ему стало плохо и я сказал таксисту чтобы отвёз на больницу. Денег он с меня естественно не взял, тем более я ещё ребёнок и тут у меня отец умирает, наверное понял какого мне. Уже в больнице Папа умерл, в той же больнице что и Мать умерла, так всё закрутилось, хоть я просил меня увести в Ростов, то чт у меня там близкие люди и они меня могут усыновить, но меня никто не слушал, они сделали так как им было выгодно, и всё.
-Да нам жаль тебя Дань, очень! Так ведь Валь?- спросила меня Юля, хотя знала ответ, просто наверное для того чтобы его поддержать, или из-за того что больше нет слов.
-Да, Дань. Главное что сейчас всё хорошо!- сказала я, а точнее ответила на вопрос Юли, как я уже говорила, она знала мой ответ, но спросила меня для того чтобы я Подтвердила это лично при Дани. Ведь ему сейчас реально нужна поддержка. Хотя может и не сейчас, нужна была, но нас не было рядом. Если мы были рядом я уверена, что мы бы его обязательно поддержали бы, а сейчас он просто говорит об этом, хотя это тоже не легко.
-Да ладно уж, что было то было, как Валя сказала главное что сейчас всё хорошо. Кстати Валь, что мы всё обо мне? Давай давай, разскасивай, как, где, что?!-Начал спрашивать Даня, а я тем временем думала, с чего мне начать, ну типо что мне сказать первым долгом. А хотя что там думать? Расскажу всё как было и есть.
-Короче, Юля сказала мне то что мы с ней должны обязательно встретиться. Мол важная новость у неё есть, может и грустно будет. После мы встретились, помнишь там на мосту? Туда мы трое ходили?- спросила я у Дани, чуть нахмурившись, а Даня ьем временем сделал быстри кивок, мол помню. - Так вот, там она мне сообщила что уезжает с родителями, на всегда в Москву. Далее Юля уехала, ведь времени у неё не было. Дамой мне совсем не хотелось, а больше всего хотелось прогуляться. Место я выбрала лес,тот большой, мы там ещё гуляли. В один момент начинается дождь, ну только начинался, а вот грозу было слышно и тучи были чёрными а я смотря на это, не успела даже моргнуть как услышала выстрели. Иии.. моё любопытство потянуло верх. Я пошла посмотреть, хотя боялась, мне было так интересно и одновременно страшно, но интереснее больше всего. Дальше я увидела Егора, он там стоял и впереди него было три парня, у них были пистолети в руках, у Егора тоже, вот только честно, слабо верилось то что он победит их. Они его пристрили и все ушли, а я пошла к Егору. Он ещё был в сознание, открытые глаза. Я спросила как его зовут, после чего он пытался произнести своё Имя, вот только не совсем у него этого получилось, сказал там только букву "Е" и всё. После приехала скорая, после того прошла операция, ну до этого я нашла его телефон, потом ты. И вроде всё.- даа, вот это я много разскасала у меня аж рот чуть заболел, а это вообще возможно? Ну наверное да, если у меня болит, значит возможно.
-И это всё?- спросил меня Даня, а я от удивления нахмурившись спросила у него:
-А должно было быть что-то ещё? Я не понимаю Дань. Вот ты скажи что могло быть ещё, и может тогда я вспомню , если этого конечно же было. А так я тебе вроде всё сказала.
-Нуу, за ним вроде четыре Мужчины гонялись, а ты сказала три. И вот я не понимаю куда мог деться ещё один. Ты точно видела только трех Мужиков?
-Ах, Да точно! Был ещё один, он подошёл к Егору сзади и они вроде о чём-то разговаривали. И, вдруг какой-то момент Этот Мужчина выстрелил в Егора, и Те три тоже, вот только они, вместе каждый по один раз, а этот который подошёл сзади выстрелил в него два раза. Не понимаю зачем.
-Ну вот, было всё таки что ещё сказать или вспомнить.-сказал Даня улыбнувшись.
-Дань, а почему они за ним гонялись? Что он мог сделать трём.. ой четырём Мужчинам такое?- с интересном Произнесла Юля, вдруг неожиданно для меня, как и для Дани.
__________
Что думаете? Что ответит Даня? Ух ребята, наверное конец будет глава 60 может и больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...