7

163 9 0
                                    

Pov Mischa

Валя ушла и я остался с врачом один.

-Слушайте, а это точно парень вашей сестры?- спросил мне врач, ооуу вот ту уж извините я сам не знаю.

То есть знаю, она так сказала, сказала что не врёт. Но не уверен, не уверен в том что это правда.

-Если она так говорит то да, хотя и сам не уверен. Она ничего про него не говорила, а тут опа и у неё есть парень, не подозрительно ли? Как вы читаете?

-Михаил, я вас спросил потому что знаю кто этот парень, он не простой. На нем всё держится.

Всё внутри замерла,  я то думаю где-то это имя я слышал.

Кораблин Егор Владимирович!

Точно!

Мафия...

Главарь русской мафии!

Нет, нет не её парень.

-Точно, я то думаю почему имя такое знакомое! Это не её парень.
Я сейчас пойду к ней...- я хотел встать но врач меня остановил.

Вот только вопрос почему?!

-не надо...

А дальше? Почему не надо?

-Почему, не надо?

-Давайте посмотрим когда она скажет правду, сама. Делайте так буд-то вы ей верите и нечего не знаете!

Не понимаю почему он так говорит, но я всё таки согласен с ним.

Не знаю почему я так решил.

Ладно...

-А после когда он проснётся мы уже или вы, если скажете, типо почему она врала, хорошо?

- А сколько надо терпеть, вот это вот всё чтобы ей это не сказать и не сказать что это не хорошо врать? хотя она такой никогда такой не была, она была всегда честной.-спросил я у врача.

-Терпеть долго, по крайней мере пока не очнется Егор Владимирович.-сказал он я закатил глаза, долго?

Да это капец как долго.

-А с деньгами что?- опять я с своими вопросами, я ему наверное уже надоел.

-Вы должны оплатить, или оставьте это всё и он просто умрёт.

Что?

-Оплачу, а то моя сестра меня прикончит.

-Делайте так как знаете.

Я взял из своего Заднего кармана кошелек а Оттуда же взяль банковскую карточку. На этой карточке у меня около три миллиона, поэтому у меня хватит. копил очень долго, Где то года три.
Как бы Не было я эти деньги отдам на его операцию, ведь сестра так хочет а я люблю сестру Больше жизни! Я знаю меня Кто Не поймет,  но ее слова для меня закон и я выполню Каждую её просьбу.
Чего бы мне это не стоило, ведь я её люблю. Она для меня самое важное, на этой земле. Вот только не понимаю

Врач дал мне документы, которые надо подписать. Я их подписал после того как прочитал, самое главное.
Вот как то так и оплатил, после уже пошёл к Вале и к её типо парню. Постучался, но всё таки как не как, привык.
Сразу послышался голос Вали. "Входите" я вошёл в палату.

-Валь я всё оплатил, теперь я дамой поеду)- сказал я, стоя у двери. Она к мне подошла.

-Не хочешь посмотреть на моего парня?-спросила она меня, И тут я сразу вспомнил про её ложь.

-Я его...-тут уже не правильно поехал, не надо об этом ей говорить это сказал врач. Хотя зачем я его слушаю? Это моя сестра, говорю ей всё что захочу, ну в хорошем плане. Но всё равно мне кажется он прав, надо ждать пока она сама не скажет. Он же все таки врач.

Валя нахмурившись на меня посмотрела, да что-то не так. Конечно не так, я чуть не спалился, вот де Миша!

-Что ты его?-ещё сильнее нахмурилась, и спро ила меня она. Валентина. Валя. Карнаухова Валентина Васильевна. Вот, вот. В том то и дело что она Карнаухова, она просто так не отстанет от меня, да вижу это по её глазам.

Хотя я и сам Карнаухов, но... да ладно оставим.

-Ничего, Просто я его не готов пока видеть. Ты не обижайся пожалуйста, я тогда домой поеду. Пока Валь-сказал я и развернулся.

- странный ты какой-то?! Ну ладно пока,-сказал она а я вдруг передумал.

Всмысле передумал на чёт того что не хочу его видеть, хочу даже очень.

Я опять развернулся, но только в этот раз в страну Вали.

-Валь я хочу...- сказал я как то не уверенно.

-Что ты хочешь?- спросила она меня и улыбнулась мне.

-Хочу...Хочу увидеть его, то есть твоего Парня. Можно? - Спросил я у сестры, у Вали.

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя