Pov Valya
Вот тут та у меня и по настоящему, сердце быстро забылось... ведь я то думала он уйдёт, нет я не против но как то не то. Тем более когда я просто нагло вру, а точнее вру про то что он мой Парень, он - это Егор.
Как мне теперь быт?! И вообще зачем, он с перва сказал нет и то что сейчас пойдёт дамой, а теперь что он хочет его увидеть.
Вы спросите он уже должен был его увидеть? да ведь он уже в палате но, тут когда открыл дверь и посмотрел вперёд, то увидишь стол с двумя стульями. А когда посмотришь на право увидишь, дверь то есть если зайти то там туалет. А уже так за углом и есть та кровать, на которой сейчас лежит Егор.
По этому из-за этого уголка не видно его, вот если только конец кровати.-Ну тогда проходи, чего тогда там стоять?- сказала я, но в душе я совсем этого не хотела, а именно я не хотела того чтобы он его видел, и так сказать знал.
А что вообще будет когда Егор очнется? Как я ему это объясню? То есть брату, Мише. Хотя и Егору придётся, наверное объяснять, всё что тут происходит. А может ему и не до этого будет. Егору то не так уж и сложно будет это объяснит, ведь просто скажу что этого делала для него, а то мне бы врач ничего не сказал. Ведь так? Так...
А вот уже брату будет по сложнее, он будет спрашивать почему мы расстались, и так далее. А мне придётся снова лгать, хотя я это ух как не люблю, тем более врать родным. Я этого и не делаю, практически. С мамой и папой я и так не общаюсь, ну почти. Просто я в своей комнате постоянно сижу а они на работе. А им эти деньги не хватают, поэтому ждут пока я пойду на работу. Ведь я все уже окончила, и школу и университет. Но вот только они не знают что я деньги храню, на то чтобы переехать в Москву. Как не как я их всё ровно люблю, то есть своих родителей, но мне обидно то что они от меня хотят только денег. Что бы вы чувствовали к родителям, на моём месте? Я думаю точно так же как и я, но не суть. Миша он будет волноваться за меня, он не сможет видеть как мне будет больно, хотя мне не будет больно ведь он же не мой настоящий парень. Но он наверное будет думать что я вру, когда буду ему говорить то что у меня всё хорошо. Будет спрашивать почему мы с ним расстались, кто первым сказал "давай расстанемся". Ну и кто во всем виноват. Не смогу сказать то что он изменил мне, ведь он по-любому будет с ним разбираться по этому поводу.
Хотя я этого и не хотела говорить, да что я? Я вообще об этом не думала, а том что мне потом сказать, как объяснить всё своё враньё. Можно сказать то что он просто потерял ко мне чувства, ну и тогда не вариант. Хотя не он потерял чувство а я, можно так сказать. Но я думаю он потом пристанет ко мне с вопросами, по типу "как" "бедный Егор" "зачем" "он же наверное плачет" "вы же так любили друг друга" "он же наверное погибает от тоски по тебе, ведь он тебя любит!" Ну а что разлюбить! Нет если так отвечю будет слишком эгоистично. То он подумает, она что дура что-ли?! Ну или может " тогда зачем я нахрен эти деньги потратил?!" Хотя нет он такого не скажет, Миша не такой. Вот что мне делать надо будет? Ну и правду сказать не могу, тогда он возможно и скажет тогда почему я на кого-то не знакомого никому парню потратил 2 ляма. Наверно. Вот что мне будет потом делать. Ладно... Чтобы об этом подумать у меня ещё много времени, хотя оно очень быстро летит, так летит что и моргнуть не успеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...