Что это за звук? Я не понимаю. Открываю глаза и смотрю по сторонам, я не дома, я всё ещё в больнице. А что это за звук? Смотрю в ту сторону, откуда и идёт звук. А уже после замечаю свой телефон, беру его в руки и вижу 1 Пропущенны вызов. От "Артёма" и тут опять звонит. Наверное он уже приехал, ведь сейчас уже 16:03.
Принимаю вызов.-Привет Артём, ты это прости я заснула, и только что проснулась- сказала я в своё оправдание.
-Да нечего страшного, я сам только что приехал. Просто решил раньше спросить, можешь ли ты сейчас выйти или тебя подождать? - спросил он меня.
-Да сейчас выду!- сказала я и сразу же надела красовки, и теперь уже вышла из этой палати для отдыха.
-Тогда жду- сказал он, а я бросила трубку.
Где-то за минуты семь я успела, как то найти этот чёртов выход. После я вышла, и что мне теперь сказать когда он спросить, почему я так долго? Сказать что я просто не могла найти выход, и еле еле его нашла? Позор! Хотя если спросить, то скажу правду, ведь нечего страшного. Артём никогда не смеялся или некогда не издевался над человеком. Он всегда был хорошим другом и до сих пор им остался. Я уже стаю у парковки, смотрю по сторонам и вижу его. Артёма . Так рада его видеть, он как и был красивый так и остался.
-Привет Артёмка!- подбежала я к нему и стала его обнимать а он сразу же ответил.- прости что так долго- сказала я и мне было пипец как не ловко, заставила его ждать целых семь минут.
-Да нечего страшного, я так рад тебя видеть, сколько лет сколько зим?! Так рад ты просто не представляешь!
-сказал он и ни на секунду не переставал улыбаться. Мне он так нравится, ну как друг или может быть как брат.-Я тоже так рада, ты каким был таким и остался.- сказала я и тоже начала улыбаться, не только! даже на все 32 зуба.
-Каким?- спросил он меня.
-Добрым ииии красивым, хахах- мы вместе начали смеяться. С ним как и всегда, то есть как и в детстве весело. Он тот самый друг который не сможет и просто морально умрёт, когда по моим глазам полются слёзы. И вот как раз так и сейчас случилось.
-Хаха, я тебе нравлюсь?- сказал он в шутку, а я и поняла.- Валь ну ты что плачешь? Хватит а то я сейчас уйду!- сказал он после того как увидел на моих глазах слёзы.
-Ладно, ладно! Не хочу чтобы ты ушёл!- сказала я и перестала плакать.
-Ну тогда хорошо)- сказал он и снова улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...