4

205 10 11
                                    

Мой Брат и я уже стоим у входа больнице. И уже заходим в больницу. В этой больнице находится человек который,типо мой парень. А на замом деле, это незнакомый для мне человек. Который находился или по сей день находится в беде.

Мне этот парень стал не так уж и чужой с вчерашнего дня. Ведь вчера незнакомесь стал моим парням. Типо парень. Без его согласия. Это воже возможно? При этом он об этом со всем не знает.

Что он скажет когда встанет? Ты кто такая чтобы говорить что я твой парень. Может так? Но или... ой со всем не хочется об этом думать.

У меня в руках его телефон. Вижу сообщение который пришло ему на телефон, от неизвестного.
"Здравствуйте Кораблин Егор Владимирович, я хотел спросить, есть ли у вас время для фотосессии? Вы очень подходите нам. Модель должен выглядеть на 21 год, а вам как раз 21. Я будем вам очень благодарен если примете, наше предложение. Сумма за вашу роботу огромная, точнее 700.000..." дальше уже не видно. Но это уже что-то.

Я знаю его полное имя, и его возраст. Ну и конечно то что он какой-то важный человек.

Это уже неплохо. Тем более это только второй день.
Я сегодня как раз должна была про него рассказать врачу. До этого момента, я то и делала , что думала как объяснить это врачу. Думала сказать что это не мой парень, так что мой брат об этом не узнает. Но к счастью нечего не дано делать. Ведь у меня есть информация про него, которая я должна была, и буду говорить врачу.

-Ну так что? види меня к своему парню. - сказал Миша тем самым отвлёкь меня от моих мыслей.

-Ага пошли, - после я пошла к палате 287, в этой палате находится мой типо парень.

Хочу зайти как вдруг слышу голос со стороны.

-Валентина, я бы хотел с вами поговорить на чёт вашего парня, можно вас на минуту? - я повернулась и увидела врача.

- да конечно, кстати это мой брат Миша.- представила я своего брата.

-приятно познакомиться Алексей, Алексей Сергеевич. - протянул он руку, моему брату, для рукопожати.

- Михаил Васильевич, Взаимно.- ответил мой брат тем же.

- так а теперь пойдёмте ко мне в кабинет.

Я кивнула и пошла с братом за ним, а он в свой кабинет.

Когда мы уже зашли в кабинет врач сказал нам присесть, и присель сам.

-Валентина, сперва скажите как его зовут?-спросил он меня а Миша посмотрел на меня как-то...воспросительно что-ли?!

Он походу до сих пор, не верит мне. Наверное верить, но тут так резко всё случилось, что я аж сама в это всё не верю.

Я быстро посмотрела на телефон, который всё это время был у меня в руках. Прочитала имя, ну да а что? Я его не запомнила, это если что не в первый раз так.

-Кораблин Егор Владимирович, ему двадцать один Год.-сказала я, врач меня тем временем хорошо слушал.

-Хорошо,-сказал он и что-то на писал в своём блокноте, походу имя пишет.- как в Егора Владимировича попало 5 пуль?-спросил он, а не знаю что ответить.

Надо что-то придумать и очень срочно!

Придумала!

-Два дня назад мы со Егорм гуляли, мы сидели на лавочке как вдруг к нам подошли 4 парней и сказали чтоб мы свалили, я хотела уже встать Егор меня остановил и я села обратно он встал дал всем по морде и мы ушли! А вчера мы их опять встретили только они с пистолетами были. Мы бешали в лес и он сказал мне чтобы я спряталась за кустами, именно так я и сделала. После они в него выстрелили и ушли! Я так переживаю! Доктор когда он встанет после того как операция пройдёт?-в конец надо было спросить, я Егора толком и не знаю, но очень сильно переживаю!

-Он проснётся ровно через 5 месяцев после операции, то есть если мы завтра сделаем операцию, то он проснётся в декабре. А если не сделать операцию течение недели то он уже никогда не проснётся! Я вчера, не всё посмотрел) это не первый его раны, так ведь Валентина?

А вот тут я уже не знаю! И что сказать? О боже. Куда я вляполась?! Если скажу что Да, это его не первый раны, что тогда будет? Он резко скажет, это была проверка Валентина и вы нас просто обманули! Да потом ещё и опозорится! Нет! Нет, никогда! Тогда скажу, Нет это его первые раны, что тогда? Тогда он скажет,  что это не его первые раны и как этого не могу знать если я его девушка! Аааааа как это сложно! Сложно что? Сказать , пару слов?! Да, сложно! Но чисто теоретически, он бы не сказал это или не спросил, если бы это не имело значения. Так ведь? Наверное... да, я думаю да! Надо сказать, да это его не первые раны!

-Да...Да к сожалению это не первые его раны!

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя