15

121 9 1
                                    

-Это ты, куда? То есть как я понимаю ты сейчас уйдёшь из дома?- спросил  Миша меня.

-Правильно понимаешь.- ответила я ему.

-А куда ты? Ну если можно спросить.- опять задал вопрос, всмысле он может, но зачем ему это знать? Хотя он имеет право он же мой брат, ага сегодня "самый самый лучший брат на свете" ну как вы поняли в кавычках.

-В больницу! Всё я пошла- сказала я и пошла свою комнату.

Там уже я одела топ белого цвета и джинсы шортики, ведь на улице тепло. Сегодня 30 июля. Обожаю лето. После того как я оделась, я пошла в больницу. Там зашла в палату, к Егору.

-Здравствуйте Егор, надеюсь в себя хорошо чувствуйте? Ну после операции, надеюсь лучше чем обычно. Хотя как можно себя чувствовать в коме?! Извините если я вас как то задену.- я взяла стуль я поставила его рядом с кроватью, а уже после села на него.

Я решила что просто сидеть это скучно, поэтому я принесла собою книгу. Мою любимую, хахах. Думаю вы уже запомнили её, ведь я так часто называю её имя, ну и ещё раз скажу. "Киллер моих снов"

-А давайте перейдем на ты? Я думаю вы не такой старый чтобы я к вам обращалась на вы... хорошо с этого момента мы переходим на ты...- сказала я, я так боялась сказать что-то не то. Хотя даже не уверена в том что он меня не слышить. Вдруг он слышить, о потом ему станет больно от моих слов и я ему надоем? Нет, нет, нет, мне этого не надо. Зачем я заставлю человека себя ненавидеть, если могу сделать так чтобы ему наоборот стало приятно от моего присутствие.

-Я сегодня принесла книгу, это моя любимая книга. Хотела бы вам прочитать её. Я уже на 167 странице, расскажу вам что было да как. В этой истории героиню зовут Настя. Она влюбилась в Артёма, ну покаяние мере она так думала, это не правда она просто этого думала. Ведь у неё того ещё никогда не было.  После того как они с Артёмам начали встречаться, он стал каким-то другим, скорее всего грубым, злой и позволял себе поднимать на неё руку. Она хотела с ним расстаться, но он её с силой держит у себя дома и не позволяет ей выходить из дома.  Что то по типу  его игрушка, которой он может пользоваться а потом когда захочет её вышвырнуть за двер. Ну короче он Абюзер, Мудак. Всё это время девушке снылось постоянно что её кто-то пытается изнасиловать, но в самы последний момент кто-то убивает насильника. Вот только не одного лицо она не видела. Первый день, когда ей это снылось она, нечего не видела, всё было в тумане. Но с каждым днём, там что-то становится видно. К примеру на второй день она увидела свою спальню. На следующий день уже нож в руках Киллера, на следующий день уже тела Киллер. Размытость пропала. И так далее. Сейчас я остановилась там где ей всё видно кроме лица, она на насильнике увидела тату которое есть у Артёма и у Артёма она на том же месте  как и у Насильника, теперь она знает кто её попытается изнасиловать, но не знаеть кто её спасёт. Ну кто есть тот Киллер. Она это не знаеть и она не знаеть когда всё случится. Надеюсь я вам... ой тебе всё понятно объяснила и вы... то есть ты меня понял.- сказала я и мне сново стыдно!!!

боже!!! Почему я не могу перестать обращаться к нему на вы? Он же не такой старый, красивый и молодой парень, с идиеалним спротивним телом. Это же мечта каждой девушки или даже женщины.
Вот кто бы отказался от того парня? Только дура! Я и есть та дура, не понимаю почему они все, ну почти все считают что это самое главное, но и по мимо этого они считают что и деньги главное. Но ему повезло у него наверное жена не любит его рады денег? Ну да а то бы он на ней не женился и не сделал бы детей.

-Давай я прочитаю это для нас двоих? Надеюсь тебе не будеть скучно, ведь я не знаю что вы любите. А жаль... Ладно я начну читать, надеюсь будеть понятно.

__________

Сегодня на активном, уже три главы. Думаю завтра тоже будут три)))

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя