8

155 12 2
                                    

Может он всё слышал и хотел ответит, но не смог? Больно... А она? Хотя что она? Не знаю... Ведь они не знакомы... но всё равно как то связаны. С того момента как она его увидела, а он её? Нет уже всю жизнь, вот только судьба решила так, чтобы они только сейчас встретились. Почему сейчас? Может они в прошлом слишком тупые или маленькие были ? Или хоть что-то что заставила, решит такую встречу судьбу?!

Может это просто так на время...? Может судьба сделала им просто такое испытание? Может они уже встречались, но на это внимание не обращали? Всё на свете может быть.
Вот только мы люди, не знаем всё и точно... знают точно только те кто это испытал, у того кого это ну или что-то другое случилось.

Мы люди, хотим всё и сразу, всё знать хотим...
Но это не возможно...
Мы люди, говорим что не существует сказок но верим в них...
И думаем иногда что мы находимся в сказке...
Но это не так и не возможно...
Мы люди, когда больно говорим что любви не существует...
Но она есть...
Вот только не тогда когда ты этого захочешь...
А тогда когда будет надо и будет подходящий момент...
Мы люди, когда ни эмоциях и злости несём какую-то дичь...
А потом жалеем об этом...
У всех так...и не пытайтесь меня переубедить!...
Все совершают ошибки...
Но без этого не как...
Мы просто не можем не совершать маленьких ошибок...
Хотя нам этого хочется...
Мы иногда хотим казаться лучше чем мы есть...
Но не понимаем того что мы и так идеальный, это просто надо понять и принять, принять то что не получается сделать себя лучше чем ты есть, ты таким и остнишся, просто забудешь на время об этом, о том какой ты сейчас. Но лучше уже не стать ведь ты такой какой есть. Ты для себя лучший человек...
Никому как себе нельзя доверять...

Хотя есть люди...
Который будет для тебя важны и ты будешь им доверять...
И нам всем нужен такой человек...
Вот только как это судьба решила мы не знаем...
Не знаем когда и как, при каком положении появится этот человек, который в будущем станет для тебя самым главным из всех, да есть мама, папа, брат, сестра, в прямом смысле семья...
Но всем нужен тот, с кем у вас есть хоть что-то общего, чтобы понимать этого человека без слов...
Но и вы должны отличаться друг от друга, чтобы любить...

Есть ли у этих двоих что-то общее и хоть что-то в чём они отличаются друг от друга...?
Это знает лишь судьба и бог...но и наверное, хотя... нет... наверное, или может быть и в будущем он и она, то есть они... те которые не знакомы... почти... она знает про него больше чем надо было... а он знает про неё очень мало хотя мог и всё... может это просто всё случайно? Просто случайно встретились? Так сказать случайная встреча. Или всё таки?... или всё таки не просто так? Не просто так встретились? Так сказать не случайная встреча?
И в будущем может что-то быть, вот только что?!

Так много вопросов и не одного ответа!...

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя