Новый День, число изменилось нихуйя не изменилось! Я то думала это всё Сон, но нет, нихуйя это не сон. Как то мне не очень Нравится, это вот всё! Мне кажется что, скоро меня что-то очень большое и сложное ждёт, ну то есть испытание. Не хочу я ничего такого, большого и сложного и страшного делать.
Я уже перед больницы, стаю. Пришла к Егору, сказала же ведь приду вот и пришла. Я зашла больницу, а после и в палату Егора. Как и вчера взяла стуль и поставила его рядом с кроватью и села на него.
-Здравствуйте... Я снова пришла, как и сказала вчера....
...у вас сегодня должна быть операция. А после пять месяцев вы снова будете улыбаться. Поедете дамой к Жене и детям...
...Всё в скором времени будет хорошо... обещаю...-Вы наверное не знаете кто я... я Валя, Карнаухова Валентина Васильевна... хотя уже вам говорила... просто вы наверное думаете, кто вообще это женщина, чтобы вы знали я всегда буду говорить Что Я Валентина, запомните.... может кто-то другой придёт и вы подумайте что это я... -хотя не думаю ято, кто-то может прийти. Я думаю если бы мог, то уже давно бы пришёл.
И в этот момент кто-то зашёл в палату, я повернулась и увидела врача.
-Здравствуйте, -сказала я, а врач тем самим отвлёкся от своих бумаг.
Походу не увидел меня, ведь чуть нахмурился а потом улыбнулся.-О, вы уже тут... не ожидал вас так рано утром увидеть. Думал, вы чуть по позже придёте. -сказал Врач, ну а как я обещала Егору что приду... ведь так? Так.
-Да, я Егору сказала вчера что приду, вот и пришла.-сказала я, улыбнулась ли я? Ну да...
-Прекрасно, кстати сейчас 8:09, а у Егора должна быть операция, в 8:30. Мы его сейчас переведём в Операционную палату. Так что пройдёмте с мной, я вам покажу где вы сможете ждать. Или вы уйдёте, и попозже придёте?-после его рассказа что, операция через 20 минут, я так подумала над его вопросом и решила что уходит не стоит, хотя я это и не хотела. Решение сделано, я останусь пока не закончится операция.
-Нет, я буду ждать. А, да. Сколько будет длится операция? -спросила я у Врача, после того как ответила на его ранее задавший вопрос.
-Хорошо, а операция будет длится... сейчас посмотрю, - сказал он и начел, что-то искать в своих, бумагах, которые он держит в руках. Ну как что-то он ищет там ответ, на мой вопрос, а именно сколько будет длится операция Егора.- Операция будет длится восемь часов... долго долга справитесь, там сидеть?- с ухмылкой спросил Александр, то есть Врач. Его так зовут, Алексей Сергеевич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...