28

131 20 7
                                    

-АХ ТЫ Ж ТВАРЬ!- Крикнула Юля и дала ему жёсткую, но вроде заслужиную пощёчину, а парень тем время положил свою правую руку на то место куда именно ударила Юля, и наверное вы поняли почему Юля его ударила.

Это Даня, не тот дург Егора, а наш друг, бывший. Нууу, как сказать наверное общий друг. И я так рада его видеть, я как будто забыла то что он пропал 7-8 лет назад. просто о он уехал в Москву ничего не сказав, ну кто знает может и до Москвы он где-то в другом месте жил, ведь уже как никак прошло около 8 лет. Честно он стал только ещё красивее.

-Говнюк ты вонючий! Валя я тебе говорила, надо было брать собой кувалду! А ты меня не послушала, ты меня в таких случаях никогда не слушаешь!- кричала Юля и смотрела то на меня, но обычным взглядом, тёплым скорее всего, то на Даню, а вот на него она смотрела как буд-то хотела его убить.

-Юлия!-Крикнула я, наверное Даня помнить, что только так её можно остановить, подругому никак. Поэтому наверное и усмехнулся. Мне кажется что ничего не изменилось в этой ухмылке, всё так же. Даня всегда была ухмылка налиц, когда я говорила Юлия. -А ты,- показала я пальцем на Даню. - Расскажи куда ты пропал? И только правду! А потом будет уже разговор про Егора!

-Ну как вам сказать?... А может об этом не надо говорить?- спросил Даня, вот только я решила ответить что "Нет, нельзя! Говори!" как меня перебивають, а вернее перебивает моя подруга Юлия.

Спросите что же того она сделала, что я аж возразить не смогла? Так вот вроде она кричала на него минут 2-3 назад и была готова его убить, прям убить. Ну вы же поняли, Юля у нас такая, уже утром готова была его прикончит, хотя в тот момент она этого не знала, точнее не знала что он, Даня, друг Егора и есть тот самый Даня, наш старый друг, который пропал несколько лет назад. Так вот она просто взяла и накинулись на него, обняла его прям сильно и это можно легко понять ведь, видно как сильно она его держит в своих объятиях. Будто он уйдёт и никогда не вернётся, будто не готова его больше отпускать, хотя если честно, я тоже к этому не готова. Я тоже хотела его обнять, но всё таки решила, что не буду этого делать, а из-за того что не хочу им мешать. Не знаю как Даня, но точно знаю как Юля плакала по ночам в подушку, кстати в мою подушку плакала она, после подушка постоянно мокрая была, но мне для неё честно не жалко пусть забираеть, мочить, рвёт, просто надоело после этого всего, как она будет плакать ко мне в подушку, стирать эту подушку. Честно когда Даня нас увидел, у него упала с лица, его красивая улыбка. Походу хотел нас удивить своей красивой улыбкой, но не тут то было! Возможно бы если мы его не знали, такое и случилось бы, но не сейчас, не в этом случае. Хотя моя подруга уже на его шее зависла, ну так было всегда, когда мы встречались чтобы пойти погулять, то Юля и Даня, по двум часам обнимались, и мне потом всё это терпеть пришлось. Вот и сейчас так, лЮдИ, я скоро сума сойду, да ведь в детстве я просто мечтала о том чтобы, это закончилось, ну вот через несколько лет это повторяться, Как мне жить с этими Влюблёнными? Точно не знаю по поводу Дани, хотя всё таки не думаю что он встретил девушку красивее Юли, а начёт Юли, то да, влюблена, не то слово влюблена, просто по уши в него Влюблена. Она обняла ногами его торс, вот я же говорю, они обнимаются уже 15 минут, а тут ещё и новая поза!

Минут через ещё 6 это всё закончилось, Да не ужели?

-Ну наконец-то! Ничего не поменялось, вы оба всё такие же, как и лет 7 назад.- начала я говорить сразу после того как эти два идиота отсыпились друг от друга, нет мне конечно приятно это видеть, я всё понимаю там влюблённая парочка и так далее, ну не до такой степени чтобы они бесконечно, перед до мной обнимались.

__________

У меня уже готовы главы от 29 до 31)
Но пока что только так ведь Прода только если будут 9⭐)))

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя