После того как я оказалась дома первым же делом пошла к Мише, хотела у него кое-что спросить. Я уже стаю у двери его комнаты, вдох выдох и стучюсь в его комнату, через две секунды слышу голос брата и он сказал - "Валь заходи, я знаю что это ты!" Что меня если честно удивило, ведь откуда он знает что это я? А может это Папа был б или Мама?! Ой, блииин какая я тупая! Они же в командировку уехали. Пока я думала откуда он знает, что это я, услышала опять его голос-" ВАЛЯ, ОНИ В КОМАНДИРОВКУ УЕХАЛИ!" Да уж, только этот раз он не сказал а крикнул, что аж уши заложила. Сразу же и не томя захожу в его комнату, он как всегда валялся на кравате.
-Ты это.. можешь меня отвести в Москву? Мы с Юлей хотели встретиться)- это ложь я придумала ещё 10 минут до этого, хотя это и не ложь, ведь я Юле позвоню и всё расскажу, она и так всё знает и переночевать у неё думаю не будет проблемой, ну короче это потом.
-Завтра? сегодня? Когда надо скажи и мы поедем?- сказала он мне и я тут же побежала его обнимать, пока до него бежала он встал с кровати, так что мне не было проблем его обнять.
-Я Юльке ещё раз позвоню и спрошу, а ты сегодня можешь что-ли? У тебя своих дел что ли нет?- спросила я его.
-Валь яже на неделю отпуск взял, ты же знаешь. Так почему спрашиваешь?- не знаю, последние Время вообще не знаю что с мной! Мог бы мне кто-то это сказать, но его нету! Нет человека который б сказал что с мной, и это меня бесит.
-Да, сори! Просто забыла, ладно я пошла позвоню Юле ещё раз. После и к тебе зайду.-сказал яи мигом вышла из его комнаты, а из его комнаты пошла в свою.
Закрыла дверь и стала звонит Юле, Гудки идут.
1
2
3
4
5
-О Валь приветик, как дела зайка? Чем занимаешься? У тебя что-то случилось?!- сразу начела Юля много вопросов задавать, я даже не всё выслушала.-Вооу Юль, по медленнее медленнее! Я так вообще ничего не поняла! Кроме тр вопроса, так вот дела хорошие. Чем занимаюсь? Тебя щя буду кое-что раскаивать!- сказала я и улыбнулась, думаю она тоже, я это чувствую мы же с ней лп!- да случилось Юююль, короче я еду в Москву на 2 дня!-сказала я, хотя нет крикнула я в трубку.
-Да ладно?!-сразу же начала от радости кричать.- ещё одна хорошая новость! Ой гхм..-что она точно от меня скрывает! Вот только что?!
-Юююлль ты что-то не договариваешь! Расскажи мне пожалуйста, я сейчас лопну!-сказала я.
-Короче Валь, я познакомилась с каким-то парням, и он стал мне много уделять внимания. Короче влюбился пацан!- сказала она радостно, вот тут теперь я точно ничего не понимаю.
-А ты что? Рада что-ли?- подняла одну бровь я.
-Ну как-бы и да, хотя больше нет чем да!-сказала она.
-Юль, я то подумала ты забыла про Даню, и то что ты голову потеряла от этого Парня.-сказала я.
-Нет, а жаль! Когда я увижу Даню то точно убью его!- хахахахпхп ОНА?! ДАНЮ?! ЕЩЁ И УБИТЬ?! Да никогда в это не поверю, скорее всего это сделаю я! Потому-что только я видела как она плакала из-за это придурка! А она его в первую же секунду его зацелюет! Ну или же она в обморок упадёт!
-Да ладно тебе Юль! Не ври самой себе! Это бессмысленно! Тем более врать мне, и ты это прекрасно знаешь дорогуша!-сказала я.
-Ладно, так когда ты приезжаешь? Моих родителей на неделю нет какраз дома!- ну и где они шляются?! Оставили Дочь одну дома!
-Так вот тебя и хотела спросить, Миша говорит что может прямо сейчас меня к тебе привести! Как думаешь?- спросила я.
-Отличная идея, ладно ВААААЛЯЯЯЯЯ или собираться!!!!- Крикнула Юля кромко, наверное это даже мой брат слышал, ХА, а как вы знаете ну или не знаете он глухой. Ну типо она очень, очень кромко крикнула.
После я позвонила..
__________
Кому же она позвонила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...