-Всё всё прости, просто мы так давно не виделись!- Начал оправдаться Даня.
-Ну вообще-то, я тоже с тобою не виделась, столько сколько и она, ну я же не лезу тебя обнимать!- Всё не унымалась я, хотя сама себя не понимала, ведь не давно же думала чтот я всё понимаю, хотя наверное и не всё, потому что у меня нет того которого я бы могла обнимать часами. Был б, то думаю такой же была с мной и сним, типо обнимашки, как я уже говорила влюблённа парочка и все дела.
-Валь! Что с тобой? В этом же нет ничего плохого?!- может быть Юля пыталась мне этого доказать, ну или может быть что она меня спросила, то есть об моём мнение. Кто знает, вообще может быть что она этим и то и другое имела так сказать виду.
-Да! ничего плохого в этом нету, просто мне как бы Не очень хотелось это видеть, мне хотелось знать где Даня был всё это время. Хотя честно, наверное я просто завидовала, из-за того что у меня нету того человека, кого могу так обнимать, и поэтому не знаю какого это всё, простите...- Честно да, мне показалось что это всё просто зависть, ведь мне тоже как и каждой женщине или девушке этого хочется, ну там любовь Марков, без ссор, и этого у меня нету и не было не разу. Нет, нет, вы не думаетйте, я влюблялась и не раз а да, Хи. Вот поэтому может быть так и наехала на них, это в себе надо исправлять либо же найти того самого,хотя не факт что он есть, может я всю свою жизнь проживу так и не найдя того самого ведь его нету. Ладно не об этом, ну уж точно надо это как-то исправлять, ведь не буду же я на каждую пару так наезжать, так ведь? Если я это уже сделала, людям которые мне близки, то есть Даня и Юля, то я думаю у меня не будет проблем сделать это и на посторонних людей, это что-то типо:я прохожу мимо парочки ктороя целуется, и я им говорю, "хватит сосаться!"
Не ну вы только представьте себе этого!-Да ладно Валь, найдёшь ты ещё того самого!- сказала Юля и улыбнулась.
***
-То есть, Татьяны Борисовна, уже умерла?- переспросила Юля, после того как Даня рассказал нам всё про его резкое Исчезания.
Кстати мы уже Дома у Юли, сидим за столом, как вы поняли разговариваем и пьём чай.
-Да.. как и Отца, мы суда приехали для того чтобы маму вылечит, но всё без толку, она умерла после второго месяца в Москве, а Отец через три года после смерти Матери. Так я попал в детдом, но через два года меня уже выпустили, так как мне исполнилось 18 лет.-объяснял нам Даня.
Да уж, Даня у нас остался без родителей без всего и после этого он всё таки смог подняться с колен, высоко высоко и походу падения не будет. Ведь всё у него отлично, и это отлично не будет и не хочет превращаться в не отлично, ну то есть что-то плохое.
-Жаль, они были очень хорошие, кстати Дань перед тем как уехать почему, ты нам не сказал? Не сказал что уезжаешь?-Спросил я у Дани, Потому-что он всё рассказал кроме того почему, он нам не сообщил о том что он уезжает в Москву.
-Валь, дело было так, мы были в больнице. После нам врач сказал что нужна срочная операция, вот только в Ростове не могут сделать эту операцию. Поэтому нас отправили в Москву. И уже в следующие секунды мы с папой поехали вещи собирать, там мы с ним всё собрали и поехали к Маме в больницу, после и в Москву. По дороге когда мы с Папой, собрали все вещи и ехали в больницу за мамой, я Папу спросил, можно ли с вами попрощаться, но он сказала что с радостью бы этого сделал, но вот только что у нас времени категорически нету, поэтому я и не стал больше спрашивать. Я думал Маме сделают операцию и мы вернёмся. Но не тут то было для операции нужны были Деньги, очень много денег, но сейчас для меня это наверное копейки.- И про это конечно тоже не забывает, каким был таки и остался, как всегда понтуется.- Далее мы пытались их с отцом найти но никак у нас этого не получалось, просит денег у людей, не хотел то есть я предложил а папа отказался, сказав что это никак не возможно и это плохое дело, ведь в тот момент никто не знал можем мы с отцом потом всё отдать обратно. Ведь сума была не маленькая.- Ага "была", вот видите? Опять! Даня, Даня, ничего не меняется.
__________
Ну что родные, скоро будет что-то интереснинкое, скорее всего от 30 главы -35 главы.
А потом после 35 может и Егор придёт в себя‽
(до 40 главы)
Кто знает?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...