3

231 13 4
                                    


Я иду к месту где это всё произошло. Хочу посмотреть будет ли его телефон или машина там находиться. Я не могла заснуть. До часа дав ночи. Но потом славу богу смогла. Вот я уже подхожу к месту.

***

Тут нечего нету. Кроме засохжай крови.
Я смотрю на это всё и вспоминаю как это происходило. О боже. Ладно. Не думать. Смотрю во круг. нечего нету. Да. И как мне тогда узнать кто он. Я читаю что мне не нужен ни какой взломщик машини. Ведь брат меня научил взламывать машини. Это так для жизнього опыта. Поэтому с этим я точно справлюсь. Если я конечно найду эту машину. А может её вообще нету. Нет ну как он мог суда приехать? Никак, правильно? Правильно. Значит его машина где-то тут. Ну пожалуйста. Господь дай мне её найти. Эту чертовю машину. Или хотя бы телефон.

Меня все это время выли куда-то ноги. Я ничего не вижу. Машина должна быть большой. По этому как тут её не увидит. Тут тоже. Я смотрю все стороны. Нет ничего. Но я не сдамся. Надо найти. Надо найти его машину. Это моя ближайшайа цель. Это не легко. Может легко сказать что сделаешь. Но не легко в деле. Я пытаюсь. Валь давай ты сможешь. Ради себя. Ради твоего пар...... Ради Егора. Ну да конечно. Для человека которого я не знаю даже сутки. Но я его спасу ва чтобы мне это не стало. Егор. Я. Тебя . Спасу. Я тебя спасу. И ты будешь жить нормально. Счастлива.

Вспоминаю про жену и дети. Может они у него их вообще и нету. Скорее всего, но мне кажетсячто у него естьдети и тем более жена. Мне его жаль очень жаль. Педны пацан.

И тут я вспомнила про дорогу. Она тут есть она ведеть к больнице. От куда как раз таки приехала Скорая помощь. И быстро бегу туда.

Кстати права у меня есть только нет машини. Ну да права я получила в 16 лет. В 18 я себе обязательно куплю тачку. Два. Да два. Одна обычная. А другая спорткар. Спорткар я хочу i8 а другая машина будет гелик. Мерседес.

Вот я уже была на этой дороге иду на левому так сердце приказало.

И оно меня не подвело смотрю вперёд и вижу... машину. Гелик . Чёрный гелик.

Я быстро пообещала к машине и стала смотреть. Ли это точно его машина. А то знаете ли могу открыть чужую машину. И меня БАС и в тюрьму отправлять станут. Или штраф выпишут. А это мне совсем не надо.

Осматривать машину из нутри сложно. Забронировани окно. Не видно не фига. Всё смотрю и смотрю. Ни фига не вижу.

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя