35

87 7 0
                                    

-Валь, какая разница? Мы с ним последнее время были в ссоре, поэтому я думаю что он не будет рад меня видит.- То ли он оправдывается,то ли правду говорит. Я это так и не поняла, но хочет как хочет, тем более переубидит его я не собираюсь. Захочет? Да пожалуйста, тут меня и спрашивать не надо! Нет? Так нет.

-Хорошо, не буду же я тебя заставлять.- и лишь это ответила я выдохнувь.

-Вот именно.- подтвердил он мои слова и улыбнулся, а я глядя на него таким улыбаюшимся, не сдержалась и тоже улыбнулась, хотя можно сказать и на первой секунде даже смеялась.

Дальше мы молча ехали. Тишина. Но не совсем. Легонко была слышна музыка в машине, котороя играла по радио.

Я смотрела в окно, и пыталась разглядеть всё, что было на поле моего зрения. Скучно.

В какой-то момент машина остонавилась на цветафоре. С права от меня, там куда я всё это время смотрела, я увидила площадку. Рядом с ней, на лавочке сидела очень молодая пара. Примерно им обоим было от двадцаты до двадцаты двух. Женаты. Заметит было не сложно. По колсе на их обручалных палцев. Вдруг к ним подбешал какой-то мальчик. Как я поняла их Сын. Мужина поднял своего Сына на руки и посодил себе на колени. Мило. Даже очень.

Тронулись. Зеленый цвет вкючился и машина тронулась с места.

Когда смотрел на этих молодо жёнок, вспомнила о своей мечты детства. Мечта котороя до сих пор не исполнилась, как бы мне этого не хотелось. Думаю как и у меня, такая мечта была и у всех девочек. Не одна я та, которая хочеть счастливаю семью. Именно я хотела что-бы был сын и была  дочка, и конечно не забываем про Папу и Маму. Без ссор, скандалов, криков, избывание, насилие и.т.д. Может вы подумаете что у моих родители такое было? Тогда я с уверенностю могу сказать, нет. У нас счастливая семья, и очень даже дружная. Мои родители, то есть наши с Мишей. Удиляли нам очень много внимание и так много дали любви, что просто чудо, то что мы не вырослы изболованамы. И именно такую семью я хотела.

Из мыслей меня вывел взгляд. Который целенаправленно был на меня. А именно взгляд Дани. Посмотревши на него, я отвела обратно взгляд к окну. И тут меня пронсило. Мы приехали. Я заметила что мы находымся на парковке у больницы.

-Спаибо Даня. Я очень тебе блогодарна. Встретимся ещё.- кинув на него взгляд поблагодарила я и открыла дверь машины, не останусь же я тут.

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя