Pov Danya
На вопрос Юли, я конечно чуть занервничал. Честно не знал что ответит. Ведь правду говорит мне категорически нельзя. Это можно знать только нашей команде и нашим женщинам, ибо мы не уверены что они будут держать секрет. Никто больше не знат, только если выше офицеры и всё. А Валя и Юля...
Не знаю, что именно я не знаю?Я не знаю можно ли им это доверить, даже если знаю их с детства и они самые мои близкие люди которые меня никогда не предадут. Нет нельзя, если бы Юля была моей девушкой я бы он ей рассказать, но она пока что не моя. Обращаем внимание пока что.
Хотя я их знаю, они как две ангелочки, которые могут и превратится в демонов. Но никогда никому они бы не разскасили бы мои секрты, которые я им запретил говорить кому либо, ну и они мои секреты никому не говорили. Да так что я могу и доверять, но мне этого категорически запретили говорить, как и всем другим нашей команды.
Даже если бы Юля была бы моей девушкой, я бы ей не сказал. Сказал но прежде спросил бы у Егора. А Егора щяс тут с нами нет, так что не могу. Да и на это нам нужно разрешение от Егора. Только после того как мы спросили у Егора и он дасть добро, то можно. А если она сказо нет, то нельзя. Егор разрешает говорит только тем кому он доверяет. И если он доверяет нашим женщинам, то мы можем этого рассказать даже не смотря на то что мы у него этого не спросили.
Вы спросите а как можно узнать, доверять он человеку или нет. Если он доверяет, то он будет делать всё что нужно не смотря на то что он рядом. К примеру Макс и его жена: Егор делает всё пред ней, не смотря на её присутствие. Ну то есть не скрывал от неё ничего, уже с первого дня. Макс потом рассказал что ей сказал об этом, но Егор лишь улыбнулся и кивнул. А тем которым он не доверяет, от тех он пытается всё скрыть. Что у него очень даже хорошо получается.
А Егор не знает Юлю, поэтому и не буду об этом ей и Вале говорить. Я бы не стал ей говорить Даже если бы начели встречаться с Юлей и я знаю что ей можно доверять и то что Егор тоже будет ей доверять, я бы всё ровно не сказал бы. Ведь есть Валя..
Юля как своей лучшей подруге всё расскажет. Она всё говорить Вале, даже если я об этом её попросил. Только так а другим, хоть убейте не расскажет. Вот как то раз: я готовил для Вали сюрприз, рассказал ьб этом Юльке, а он тут же доложила это Валя, правда только потом после подарка мне Валя сказала что ей об этом Юля разскасивала, с того дня я не стал говорить Юли то что не знат Валя, в смысла Подарка или что-то по типу этогою а что-то другое мне и не нужно было скрывать. Валя она.. ей можно доверять, но надо с перва спросить у Егора. Надо будет ему сказать что им можно доверять, что я их очень хорошо знаю. И только тогда когда Егор узнает то что не только Юля, но и Валя об этом узнает можно это ей сказать, ну или сразу им. И это только если он даст добро.
В чём я то не очень уверен, хотя он тогда Жену макса тоже видел в первые, и всё ровно дал добро может и этим двум ангелочкам дасть? Не знаю.Егор сказал что нибудь придумать в таких случаях, главное что бы они не узнали то что мы мафия. Поэтому надо придумать всё что угодно, для того чтобы скрыть от них это. Ведь я не хочу предавать Егора. Ни в коем случае, никогда. Даже когда у нас с ним была ссора, большая и серьёзная, у меня не была ни одной мысли ктороя связаны с предательством, мысли были только о том как бы быстрее это ссору забыть и начать опять серьёзно общаться, ну и по дружески. Я буду всегда скрывать от тех кого нам запретили, Егор не сказал что запрещает это именно им говорит, но в любом случае он имел виду всех людей. Поэтому говорить я этого не стану. Точка.
-Дело было так, в какой-то День Егор помог, девушке. Её звали Лиана, как сказать помощь? Заступился как Мужчина за неё когда, её на улице хотели изнасиловать мужчины, в то время была ночь и он шёл дамой. После она в него Вл юбилась, а её отец очень влиятельный человек пытался их поженить.- рассказывал я, смотря на Юлю то на Валю.- Но Егор не хотел, вот и не согласился, ну ведь никто не будет Жениться на той которой не любит?- спросил я у них, а они в ответ лишь кивнули, чего собственно я и ожидал. -Ну и вот, они за ним гонялись и он как-то набрался до Ростова. Может там они говорили о том, сделает он ей предложение или нет, а он отказался и вот пытались его убить, но.. но если бы не ты Валь у них этот получилось бы. Спасибо тебе.
-Дань ты же знаешь что, это всё было лишь случайностю.- ответила Валя, на моё "Спасибо".
__________
Ух ребята, Вале скоро не повезёт. Точнее в 35 главе. Ах да, как думаете чем ей не повезёт? Что произойдёт? Пишите все свои догадки, буду отвечать на все комментарии))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Random" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...