5

158 9 0
                                    

-Да, и это были сильние раны, по этому будет сложно, но мы всё сможем! Не переживаете Валентина, а то я вижу в самы скоро в кому попадёте.- сказал врач, на что я кивнула и улыбнулась.

-Кстати, что насчёт денег? Вы их уже собрали? Можете оплатить операцию? А то мы тут операции говорим, а оплатить её некому. Я думаю что ещё нет, но в любом случае у вас есть ещё 6 дней!- говорил спокойно врач, спрашивал нас  об этих денег!

Тех на которых я хотела себе купить дом или так скажем квартиру в Москве, но их не будет! И всё из-за одного парня! Блят которого я и толком не знаю! Но мне больше хочется спасти жизнь человека. По этому как то так.

Я посмотрела на брата, так как мы с ним договорились, договорились о деньгах. Типо он лямь и я. Но он как то с улыбкой на меня посмотрел, что это с ним? Что в этом смешного?

- Алексей Сергеевич, я сегодня и прямо сейчас эти деньги одам вам. Я оплачу его операцию! Прямо сейчас! - он посмотрел на меня с улыбкой.

Чего?! Мы же завтра? Хотели оплатить, да вот только завтра!  Тем более у меня их сейчас нету, нету денег собой, я их дома оставила! Ну а чего таскать? Хотели завтра оплатить, вот я и не взяла деньги!

-Но Миша мы же хотели завтра с тобою оплатить, эти деньги, тем более я деньги дома оставила!

-Не переживай Валь, я всё оплачу. А свои деньги оставь на свою мечту.

Я так рада и благодарна своему брату! Даже при такой ситуации, он не думает о деньгах, хоть сумма не маленькая. 2 ляма! Мы с братом, после того как я пришла домой, с ним договорились что мы завтра оплатим эти деньги. Ладно если бы я их взяла, но нет у меня их же нету. Он мне сам говорил, чтобы я оставила деньги дома. Странно было бы если он не сказал, что сам оплатить эти деньги. Я за это ему очень благодарна, мой брат самый лучший, он постоянно на моё стороне. Всегда поможет и своё обещания держит, мне нравится это больше всего в нём, хотя и не только в нём а и в любом другом  мужчине. Я бы хотела себе того мужика как мой брат!

Такой как он, Миша. На взгляд опасных и серьёзных, но в душе добры, чтобы всегда выполнял свои обещания! Те которые бы защищали от опасности. Любили! Самое главное забыла. А ещё и красивый и сылны, не ну девчонки в точку попала?

На самом деле главное чтобы он был добрым и у этого человека была доброе и хорошое сердце.

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя