Я позвонила Дане. Не сразу, но всё же взял, хотя ри не так долго надо было ждать пока он возьмёт трубку.
-Алоэ Дань, это я Валя.- вот тут то у меня что-то подвиголось в внутри, я помню как это говорила Дане, ну то есть не этому а нашему старому другу.
-Ага, как я понял ты по поводу наши встречи?- спросила Даня меня.
-Да, да! Ты же назвал встречю, так вот я согласна, ну типо смогу быть там завтра.- сказала я.
-У тебя были какие-то дела?- спросила он меня.
-Нет, мне просто надо было узнать могу ли я приехать в Москву.- ответила я.
-А ты не в Москве?
-Нет, я живу в Ростове- сказала я, мне показалось или он после слово "Ростов" стал грустный.
-Ладно, я тогда приеду и мы встретимся.- прервала я тишину.
Всё ещё молчит, ну точно что-то не так!
-Алоэ Даня?
-ДАНЯ?
-А? да, да!- ответил он мне наконец-то, может что-то случилось?
- Что-то случилось Дань?- спросила я у него.
-Да нет! Просто о чём-то задумался, прости!- сказала он.
-Ладно, тогда до завтра?- спросила я. Блин мне так приятно говорит эти слова спустя пару лет! Как будто это наш Даня, но это не он, к сожалению.
-Да, До завтра!- сказала он и я отключилась. Мне эти слова до боли знакомы, так всегда Даня говорил, никогда мне не отвечали так как Даня, наш Даня. Хотя, наверное, уже не наш!
После я вышла из своей комнаты и пошла к брату.
Просто зашла без стука! И мне плевать, если он будет там голый, ой или не плевать, хе.-Мишь, можешь сейчас отвести?- спросила я у него, сразу же после того как зашла в его комнату.
-Да, конечно!- сказала она, коротко и ясно.- тогда иди собираться, и да кстати, на сколько ты туда едешь?-спросил он меня, тем самым оставив меня. Я хотела выйти и пойти собраться, но видимо надо на это ещё ответит. А что это я? Мне и не сложно, но мне так не терпится увидеть наконец-то Юлю, хотя не прошла даже неделя с её переезда в Москву.
-Ну наверное на Неделю, у Юли на неделю родители уехали вот и поеду на неделю! - ответила я ему, на его вопрос.
-Хорошо, тогда я уже сегодня уеду, и так остался у меня лишь завтрашний как отпуск, пойду завтра на работу. А когда надо будет этим днем воспользуюсь и отвезу тебя дамой, хорошо?- сказала он, тоже думаю что это хорошая идея. Всё таки и родителей нету Дома, поэтому переживать тоже незачем.
-Ага, а пошла!-сказала я и вышла из его комнаты. Дальше уже пошла в свою комнату.
Пока я собиралась, я думала много о чем! Что и как сказать мне Дане, ну типо как я это буду говорит. Думала о том какой он человек, надеюсь не злой! Ну типо не будет орать, на меня или что-то там ещё к примеру изнасиловать может. Но я думаю он всё таки не такой, не думаю что Егор бы дружил с таким. Ах да точно Егор! ЕГОР, ЕГОР, ЕГОР, ЕГОР! Что же мне собой сделать, не могу же я его тут одного оставить? Но мне и на встречу к его другу надо! Что де делать? Ах ладно, до того как уедем мы, то есть я зайду в больницу и скажу что уеду! Всё решено!
Пока я решала, что да как, уже всё собрала сейчас время 15:40, пойду к Мише, потом уже к Егору в больницу, а после и в Москву.
-Мииишь я готова!- сказала я зайдя в его комнату. Он стоял рядом с кроватью ко мне спиной, на кравате лежал большой рюкзак, в который он наверное собрал свои вещи.
После того как язакончила говорит, он положил в свой рюкзак, свою последнюю футболку и закрыв рюкзак взял его на плечи.
-Отлично и я тоже как раз готов, ну тогда поехали?- спросил он и улыбнувшись.
-Мишь а мы можем, заехать в больницу, к Егор? Пожалуйста? Не долго на минут десять, можно?- спросила я.
-Ах ладно, чтож не сделаешь для сестрёнки, чтобы она была счастлива?!-сказала он.
-Вот именно, не возможно ничего не сделать!- засмеялась я и Подошла его обнять, он ответил взаимно! Кстати он тоже посмеялся как и я, ХА.
***
Мы с Мишей уже приехали в больницу, но всё ещё сидим в машине , а приехали мы сюда ровно в 16:00. Так что сейчас уже 16:07, не знаю почему но Миша смотрит на меня, как то странно, будто ждёт о меня чего-то, вот только что?! Да не смо ри ты на меня так! Скажи уже что хочешь! И в ту же секунду он сказал..
-Валь, мы уже приехали как 7 минут, хотя нет уже 8 минут назад!-сказал всё аки мой братец.
-иии? Миша скажи прямо! Не тяни! Чего мы тут ждём?!- спросила я у него,хотя с легка на кричала на него! Ну блять, что он тянет?!
-Валь! Ты как-бы хотела к Егору!..
___________
Ну да Валя у нас всегда и всё забывает, принципе как обычно😅 хотите продолжения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+
Casuale" Я искал тебя "-" i was looking for you" Он и она незнакомый, но уже пара. Вот только, один из них об этом не знает. Этот человек не видит и не слышит, думала девчонка, вот только всё оказалось иначе, всё как раз таки наоборот. Он всё запомнил, её...