20

129 7 28
                                    

POV DANYA

Да уж, это полный жесть! Как Егор мог попасть в кому?! Никогда не думал что будет лежать в коме! Хотя о чем это я? Он всегда рисковал своей жизнью, вот был у нас такой случай...

-Егор ты дебил?! Он нас предал! Пусть это собака сдохнет!- кричал Даня на Егора, ведь он в себе место найти не мог.

Ему лишь бы чтобы Егор был Жив, а Егор тем временем думал как спасти человеку жизнь тем самым рискуя своей жизнью. Это человек оказался предателям, все их секреты и планы разскасивал итальянской мафии. Один словом всё! Где спрятаны ихние самые лучшие оружие, ихние в тот момент местоположение, где у них находится Дом, где всё у них было, ну а сейчас у них всё спрятано хорошо. Да так что никто об этом не знает. Только Егор!А он сейчас бог знает где!

-Дань! Хватит Орать! В любом случае когда-то он был на хорошим другом! И сейчас ему нужно помочь и поэтому я собираюсь ему помочь, чего в этом не понятного?!- говорил Егор и пока говорил собирался, ну типо там пистолет всякие оружия пуленепробиваемый бронежилет, вроде всё как обычно, ну типо как и должно быть.

-Егор нет! Ты же главарь мафии, ты не можешь просто так рисковать своей жизнью! Ты более для какой-то там собаки! Он заслуживает эту смерть! Оставь Егор! Сколько у нас проблем было из-за этого придурка! Вспомни Егор! Ты сейчас поможешь ему, а он опять тебя предаст!Я тебя совсем не узнаю! Егор ты был другим человечком раньше! Изменился, даже очень изменился и только в плохую сторону! Да может это хорошо, но не для твоей жизни! Не с твоей историей! Если б был обычным гражданин, то пожалуйста! Но ты главарь мафии Егор! Чёртов ГЛАВАРЬ! ГЛАВАРЬ РУССКОЙ МАФИИ!!!!-кричал Даня, онтак за него беспокоиться?  Да, ведь они лучшие друзья с детства. Они росли практически в одном доме. У них жизнь не отличается друг от друга, но теперь что-то случилось.

Егор стал очень доверять людям, а они его предают! И ему на это совсем плевать! И это и бесит Даню! Ну как это Главарь мафии может, просто так взять и довериться людям?! Это что не возможное! И это надо исправить считал Даня.

Даня, ничего не понимает! Леон тоже пытался нам жизнь спасти, при этом рескуя своей! И что тогда плохого в том что я ему отвечю тем же?! Хотя он нас предал да! Все наши тайны рассказал этому италянсу! Да в этом я согласен с Даней что он полная сабока, но всё же он им спас однажды жизнь. Это было так мы с Даней были на задание и вот у нас отбирают оружие что сзади нас. В тот момент Леон был на крыше кого-то высокого здания и как вы наверное вы поняли он был и до сих пор им и есть, снайпер! Он убил тех двоих парней, ну то есть те которые были сзади нас и отобрали наши с Даней пистолети. После того как они упали, мы взяли обратно свои пистолети и стали всех убивать, ну те которые были на нашем пути. В тот момент для нас с Даней не был путь к выходу, мы уже попрощавшись с жизнью только ждали когда нас убють. Но этого не произошло, потому что в тот момент где-то не по далёку был Леон и он в тот момент спас на жизнь. Да и я не собираюсь рисковать своей жизнью, я иду туда зная что не умру и вернусь дамой целым и не вредимым. Вот только это не будет интересно кому-либо, толь если Дане. Но он просто Друг, а меня бы хотелось.. Так вот если он нам спас жизнь помочему бы ему её не спасти? В любом случае тут всё решаю я, а не Даня! Считал Егор.

Вот это было что-то новенькое, скорее всего для знакомых, ведь они точно знали что они как не разлей и вода. Они братья, у которых постоянно были одни и те же идеи, мыли, всё! У них всё было похоже друг у друга! Не было не малейшей вещи ктороя доказала бы обратное. И тем более это было видно самому, хотя доказывать это никому и не надо было. Тем более доказывают что-то, только дебилом!

-Даня, ты прости но я пойду! Обещаю вернусь целиком, хаххв- засмеялся Егор, хотя Дане и не было сейчас до шуток, но он всё же тоже улыбнулся.

-Ладно, верю! Ты свои обещания держишь! Что же тут поделаешь если ты.. Егор такой упрямый! Вот точно такая же жена будет у тебя, и потом будешь знать как это бесит!-сказал Даня и засмеялся.

-Не уверен что она будет!- сказала Егор, с ухмылкой на лице.

-А я вот уверен, прям такая же как ты! Ну может чуть по другому.. всмысле она будет такая же упрямая как ты!Ха.- ткнул он пальцем в груди Егора.

-Ладно Ладно, если ты так это считаешь, то ок! Я пошёл. - сказал Егор и поднял руки вверх, мол Сдался.

-Может мне с тобой?- спросил Даня, перед тем как Егор успел уйти.

-Нет Даня! Тобой я рисковать не могу! Лучше оставайся тут, и конечно же жди меня)- сказал Егор с улыбкой.

После он ушёл! Даня в тот момент даже на сквозь улыбку, не был доволен Егором. И тем более был злой, ведь он его не взял собой, да он ценить его переживания, но он же тоже за него переживает. А Егору будто плевать...

И сейчас он лежит в коме, а может этого и не случилось бы если б Егор взял собой Даню! Даня просил его очень много раз, но Егор всё в не в какую. И это то что его бесило, Даню бесило упрямство Егор, и поэтому желал ему такой же жени, что бы он знал как это бесит!

Из мыслей меня выводить звонок на мой телефон, смотрю а там..

__________

Да уж! Кто же будет у нас упрямая жена Егора? 😅 Хотя будет ли у него вообще жена? Кто знает может быть и не будет Happy End( Как думаете?

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя