19

134 10 17
                                    

-Да, всегда об этом вспоминаю, где бы я не был! Даже на работе, когда в опасности и когда все гонятся за опасным преступником.-сказал он и начал смеяться, так как и я.

-Любимый)- не могла этого не сказать, хахаха

-Любимая- подиграл он мне. Всё таки он мой лучший друг.

-Валь мне пора, мне надо на работу, ты это не скучай!-сказал он мне и подмигнул- Всегда на связи в любое время звони ты же запомнила пороль, если нет то 1103, хорошо?

-Да, да, я запомнила. Так не хочу тебя отпускать, но работа дела важное- сказала я с таким грубым и высоким тоном, ну тиро босс, не знаю как объяснить.- и ты всегда, всегда мне звони, теперь же знаешь что жду твоего звонка? Зай, я люблю тебя- опять же пошутила я, мы так с ним когда должны были прощаться, дург другу говорили чтобы нам все поверили, ну в нашу шутку который мы придумали.

-И я, целую пока- сказал он и поцеловал в щёчку.

-Пока- сказала я и смотрела, как его фигура ушла из поле моего зрения.

Я повернулась обратно, так что я теперь смотрю на кровать, на этой как раз таки лежит Егор.

-Ну ладно Егор, я пошла) а то за этот день устала, хотя ничего такого особенного не делала и те  более у меня ещё дела есть!- сказала я и как-то не ловко улыбнулась.-А хотя останусь ещё на Десять минут.

Я решила что, буду смотреть.. лазить в его телефоне Егора с ним, ну чтобы я потом что-то не натровила. Или что то ещё, к примеру если он этого не хочет, может не хочет чтобы я именно в какой-то приложение зашла. Поэтому лучше будет это сделать при нём.

-Егор.. у меня тут есть твои Телефон. Который я ну то есть Артём разблокировал, ну тот который был тут я думаю ты понял.

-Так вот решила я ответить твоим друзьям.. спросишь как у меня появился твой телефон? Я это твою Машину нашла, открыла её, нет нет у меня не было ключа, меня брат года четыре назад научил, круто да? Ну вот короче нашла твой телефон в машине и увидела что твои друзья тебе пишут, подумала надо было им ответить чтобы не переживали. Как думаешь?

-Я думаю всё таки стоит, а то они уже переживают. - я разблокировала телефон, а уже после стала искать ватсап. О нашла, я хотела войти но увидела сколько там сообщений.- 2056 сообщений, вот это да! Как я тебе уже говорила они сильно переживают, думаю больше всех таки сообщений от жены.- зашла и вижу больше всех Бро, Макс, Саша, Лука ну и так далее.

-Да уж, тебе точно с друзьями повезло.

-Давай я контакту Бро напишу всё что случилось? Я думаю стоит но  может нет? Может.. ладно напишу.

Я написла: "Здравствуйте, к сожалению важ друг попал а кому" А после нажмала "отправить"

-Первое сообщение есть, я написла что ты попал в кому.

Как только я закончила говорить, как тут приходит сообщение от Контакта "БРО"

"Егор, это что шутка? Ты где был? Егор ? Мы уже думала что ты умер!"

"К сожалению это не шутка, меня зовут Валя. Я знаю всё что произошло. Егор щяс в коме, он только через четыре месяца оттуда выйдет. Деньги на операцию уже оплатили, а потом ещё и операция сделана не переживайте!"

"Ладно Валентина, Я Даня. Давайте мы встретимся и вы мне всё обьясните, хорошо? :

"Да, назначите пожалуйста встерчю, где встретимся? "

"Ну можно в парке, рядом с рестораном "Deja Vu" к двум часам дня, кстати давайте на ты, я думаю вы не такая уж и старая и я тоже)"

" Я не знаю точно,  вам напишу через час, ах да давай на ты)"

"Ладно Валь, жду сообщения от тебя через час) пока"

"Пока"

-Ну вот и всё, я с твоим Бро скоро встречюсь и расскажу ему всё! Даже если ты против, Ладно Пока Егорчик )-посмеялась я и вышла из палати, после пошла дамой и по дороге слушала песни.

__________

Как то так, скоро будет что-то интересное) Как думаете что будет?

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя