24

157 8 26
                                    

-Мишь, я уже вернулась! Теперь можно ехать)-сказала я брату, после кого как села в машину. Я улыбнулась и Миша тоже.

-Ага, тогда мы поехали, жди нас Москва!-сказал он и мы за смеялись.

***
Не знаю сколько прошло времени, ну уж точно не мало! Ну я знаю, что мы уже прибыли в Москву, так как я вижу это через окно машины. Тут так красиво, ну я этого знала конечно, но никогда не видела в живую. Не зря я собираюсь приехать сюда в этом году, да! Я решила что перееду сюда после или до своего день рождения, скорее всего до, но точно в ноябре, это я уж знаю! Не смогу я так долго без своей зайки, то есть не могу без Юли. Даже неделя не прошла а я уже соскучилась по ней, и я знаю почему! Это из-за того что раньше, когда Юля ещё жила тут, ой нет тут а в Ростове, то мы с ней каждый день виделись, а сейчас мы разговариваем по телефону, как-то не привычно, вот поэтому и так соскучилась. Хотя думаю даже бы если мы с ней не так часто виделись, я бы всё ровно, соскучилась бы, как сейчас! Кстати надо позвонить Юле, чтобы она не переживала и сказать что я скоро буду у неё. Я взяла свой телефон из своей сумки и посмотрела на время, уже 20:17 ого, уже так поздно, ну не поздно, хотя можно сказать поздно, блять не знаю, самый решайте что это для вас, поздно или нет?!

Разблокировала телефон и быстро зашла в ватсап чтобы написать Юле, ну да написать а не позвонить. Ведь как не как, тут мой брат, и я не хочу чтобы он слышал наш с Юлей разговор, нет нет, я не имею ввиду что что-то от него скрываю, хотя скрываю. Ой да ладно, просто не хочу чтобы он слышал наш разговор, вот так вот, а остальное уже не важно! Я казалась не хочу значит не хочу.

"Юль, мы с братом уже почти на месте! То есть почти приехали к тебе! Я так рада что снова тебя увижу!" - Написала я Юле.

Только через десять минут Юля ответила, наверное чём-то занята была.

"ДААА, я одела очень рада! Ждуууу!"- написала Юля мне в ответ.

"СКОРО БУДЕМ!"-написала я, и вышла из ватсапа.

Всё это время я смотрела в окно машины, вроде и не темно, хотя время сейчас уже 20:38, да уж та быстро Время полетело, хотя я написала Юле и только через десять минут она ответила, а это уже 20:30, и это означает что смотрю я в это окно уже как 8 минут. Да же не знала то так много, думала что там типо минут 2 или 3, но не как не 8, ах ладно! О чём я только не думаю! Вот именно что о всем на этотм свете, вот только как мне это остановить?!хаххахаха, скорее всего я из-за этого всё забываю, думаю а том что не надо, а, а том что надо, просто и буд-то бы вспоминать даже не хочу! Вот так дела! Из моих мыслей меня выводить сообщение, которое пришло на мой телефон, я посмотрела а там не Юлька написала, интересно что же она там написал? Вот сейчас мы это и проверим...

"Валь, а Миша, где будет ночевать?"-спросила меня, она.

"Юль, ты что забыла? У него в Москве есть своя Квартира!"- ответила я ей. А вот ещё добавила, -" вся в меня! Я тоже вечно что-то забываю. Прикинь, сегодня мы с Мишей перед тем как поехать в Москву, хотели, то есть я попросила его завернуть в больницу, чтобы я Егору сказала чтобы меня не ждал и я уезжаю в Москву на неделю, так вот когда к больнице приехала, я просто сидела и ждала чего-то, не понимала вообще, прям во-об-ще! Зачем Миша туда приехал, и только потом где-то через минут десять мне Миша говорит, ты же вроде к Егору хотела! Блять, мне в тот момент так не ловко было, что просто улыбнулась и вышла быстро!"

"ХЭХЭ, вот ты и смешная Валя!" - ответила мне Юля, на тот длинный роман который я ей написала, минуту назад.

"ОЙ, Юль! Ничего смешного! Или подожди, вот ещё раз сегодня что-то было! Я хотела спросить у Миши можно ли он меня отвести в Москву, так вот стучюсь в его комнату, а он из комнаты кричит, Валя заходи я знаю что это ты! Я то думала и стояла в тот момент как больная и думала как он могу узнать?! Гадалка что-ли? Иии потом кричит, Валь родители в командировку уехали! И тогда я поняла, на сколько я тупая, и ты назвала это смешным!" Написала я.

"Аххахпхахахпха!"

"Хххпхахахахах"

"🤣🤣🤣🤣🤣🤣" вот такие сообщения она мне писала в следующие секунды, и таких ещё много! Да уж, смешно ей!

"ВАЛЬ, НУ ТЫ И СМЕШНАЯЯЯЯ, ХАХАХХАХАХА, КАК ТАК МОЖНО?"

"Юль! Харе смеяться, это может быть и смешно ну и нет!"-написала я.

"Ладно, Ладно. Короче я еду говорю для тебя!"- вот та кмне приятно стало, ххахахах.

"ОЙ, ну так ты побыстрее, а то я уже скоро там, хаххвхвха" - написла я.

" да уже закончила, ну почти! Ладно мне надо на столик накрыть пока!" - Написала Юля, а потом вышла из ватсапа, как потом и я, мы теперь с ней оба оффлейн.

Всё таки вам не описать, как я рада! Рада что скоро увижу свою принцессу! Зайку, любимая моя!

-Приехал!-сказал Миша и остановился.

-Да, ладно?-спросила я.

-Да беги!-сказал он.

-Аааа, спасибо, тебе! Я тебя очень сильно люблю!- обняла я брата, крепко, крепко!- ладно пока, я побежала, спасибо ещё раз что привёз!- сказала я и вышла из машины, но не сказала дверь, ведь брат хотел что-то сказать.

-Да не за что! И я тебя люблю Валя, Пока)-сказал Миша, и наконец-то я закрыла дверь машины и ждала пока брат уедет. Как я говорила, ждала, так вот я его проводила взглядом, пока машина не ушла или уехала из моего поля зрения.

__________

Вот бы у меня была подруга, которая так меня называла, это так мило)
Думаю завтра ещё две проди!))

Ⲓ ⲱⲁⲋ ⳑⲟⲟⲕⲓⲛⳋ ϝⲟʀ ⲩⲟυ || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя