Ма-Вилунь, вставай!
-сейчас..Утро начинается с того, что мама разбудила меня. Сегодня мой первый день в новой школе, и кажется, что мама волнуется больше чем я. Она такой человек, что делает все возможное для других, не заботясь о себе. Моя мама-самый добрый человек на этом свете..
Ма-милая, у тебя есть еще 20 минут до завтрака!
Крикнула мне мама с кухни. Надеюсь она готовит мои любимые сырники. У нее просто кулинарный дар! Обожаю ее больше всех)
Проверив некоторые соц.сети, я встала с кровати и прихватив полотенце пошла в ванную комнату.Спустя 15 минут я вышла из душа очень бодрой и в отличном настроении. Спустившись вниз, я зашла на кухню к маме, где уже на столе лежали сырники, ягоды и разные добавки.
-мм, как всегда лучше всех)
Я села за стул и стала кушать мамины сырники. Мама закончила что-то делать за плитой и села на против меня. Нежно улыбнувшись, она стала смотреть как я ем. Мой взгляд упал на нее и я оторвалась от телефона.
-что-то не так?.
Ма-ну ты что, нет конечно! Ты у меня такая красивая..Ямило улыбнулась и продолжила есть. Спустя пару минут я закончила и отнесла тарелку в раковину.
Ма-так, ты давай иди собирайся, а я сама помою.
-мам, я сама помою.Не обращая на слова мамы я начала мыть за собой посуду.
-ну вот видишь, нечего же страшного не произошло)
Мило улыбнулась я маме и пошла наверх одеваться. Я выбрала черные джинсы, которые напоминали обычные брюки и решила надеть белый топ с завязками. С собой я взяла серую кофту если станет холодно. Взяв все вещи, я спустилась вниз.
Ма-ты собралась?
-да, уже выхожу.Произносила я, пока обувалась. Закончив, я выпрямилась и показалась маме.
Ма-какая ты у меня красивая..)
Я искренне улыбнулась и накинула на себя черную куртку.
-все, я побежала, не очень хочется опаздывать в первый день)
Я обняла маму на прощание и вышла на улицу. Посмотрев на время, я поняла что у меня было время заскочить в мою любимую кофейню. Она как раз находилась по пути в школу.
||||||
-привет)
Я зашла в кофейню и улыбчиво поздоровалась с Кейт-баристой в этом кафе. Знакомы с ней мы не так уж и много, но уже успели стать хорошими подругами.
К-привет дорогая, как обычно?
-да, давай.Она кивнула и стала готовить мне карамельный латте.
К-ну давай рассказывай, что нового у тебя?
Спрашивала она, пока готовила мой заказ.
-да так, сегодня первый день в новой школе, а в целом нечего нового)
К-ого, ну надеюсь все будет хорошо!Она протянула мне напиток и мы еще немного поговорили.
-ну все ладно, я уже пойду)
К-давай)Мы попрощались и я вышла из кофейни и направилась в сторону школы.
-не плохо.
Мои первые впечатления о школе. Она была примерно такого же размера как и моя прошлая. 4 этажа, большой школьный двор и парк рядом. Зайдя в ворота школы, там были небольшие компашки подростков. Я засмотрелась на компанию парней, которые стояли не далеко от меня.
-ой.
Я врезалась в симпатичную девушку с черными волосами. Весь мой кофе вылился на ее белую куртку, черт! Какая же я невнимательная!
?-в следующий раз смотри по сторонам!
Рявкнула черноволосая и подняла свой взгляд на меня.
?-боже мой! Ты новенькая что-ли?
Девушка сразу поменялась в лице и улыбнулась.
-да, сегодня первый день в этой школе.
?-боже, прости меня пожалуйста! Я не знала что ты новенькая!Она очень резко сменила гнев на любопытство и доброту.
?-ты очень красивая! Я Несса)
Моя новая знакомая протянула мне руку в качестве знакомства.
Я мило улыбнулась и протянула руку в ответ.-Вилена Торрес)
Кажется я уже нашла новую подругу. Надеюсь все пройдет так же хорошо, как и наше знакомство.
||||||||||||||||||||||
Ну как вам главы такого размера, м?)
~617 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...