-мм, нежнее!
Крикнула я, а после чего сразу подскочила с кровати. Посмотрев на телефон, мне звонила Несса.
-сколько?! 18 пропущенных.
Я набрала ее номер и плюхнулся обратно в кровать. Что же мне снилось.. Еще и с ним. Господи, помоги. После моих раздумий гудки закончились и мне ответила подруга.
Н-ну наконец-то я дозвонилась до тебя. Ты время видела?
Я непроизвольно посмотрела на часы.
-13:35.
Н-ну! Ты что, спишь еще?!
-а что? Сегодня выходной, я имею полное право спать хоть весь день.
Н-размечталась! Жди гостей, подружанька)
-ты собираешься прийти ко мне?
Н-и не одна)
-Несса!Она тут же скинула трубку. Я откинула телефон и посмотрела в окно. А за окном дождь. Атмосферно. Что ей в такую погоду дома не сидится? Я спустилась вниз на кухню, где никого не было. На столе была оставлена записка и видимо от мамы.
"Вилунь, мы с папой уехали на весь день в гости к тёте Луизе, так что не скучай! Вернемся поздно. Папа перекинул тебе на карту подарок от Луизы)
Мама"Ну ладно. Я заглянула на счет, где уже было +250$. Обожаю тебя, Луиза! Она всегда меня любила больше чем других племянников. Я написала ей слова благодарности и пошла в душ. Спустя 40 минут я уже сидела на кухне и завтракала, как в мою дверь постучали. Подойдя в одной футболке к двери я без раздумий ее открыла.
Н-вау, очень подходящий вид)
За дверью стояла Несса, Джош, Энтони и.. Мурмаер.
-ну твою мать, ты не могла предупредить.
Говорила я, пока впускала гостей в дом.
Пэй-вообще-то она звонила)
Я заметила его взгляд на мне.
-я сейчас.
Я быстро побежала наверх, ищя что бы надеть. Стоя около шкафа с одеждой, я выбирала наряд.
Пэй- я бы советовал потеплее одеться, а то мы гулять пойдем.
Я резко развернулась назад и увидела перед собой старшеклассника.
-что ты тут делаешь?!
Пэй-а в первый день нашего знакомства ты была более уверенной.Проговаривал он, смотря как я стягивала футболку ниже. Дверь резко открылась и в проходе сложив руки по бокам стояла Несса.
Н-Мурмаер, пошел вон!
Она подошла к парню и вывела его к парням, после чего закрыла дверь на замок. Я вопросительно посмотрела на подругу.
Н-что ты смотришь так на меня?
Она села на мою кровать.
Н-ну давай, рассказывай.
-что именно?Говорила я, пока искала нужные мне вещи для прогулки.
Н-что у тебя с Пэйтоном?
-нечего.Пожав плечами, я зашла в ванну. Одевшись в тёмно-зелёные джинсы и в футболку, поверх накинула свою любимую черную кофту и выпустила подругу в ванну.
Н-ага конечно, ну давай, скажи что он тебе нравится!
-может быть.Говорила я, пока рисовала стрелки, а после чего мило улыбнулась и покинула ванную.
Н-я так и знала) но вкус у тебя херовый. Но в любом случае ты-моя подругу и я буду тебя поддерживать.
||||||||||||||||||||||||
Немного потеряла смысл этой главы, но нечего)~476 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...