Моя кофта моментально превратилась в тряпку, а затем отлетела в угол спальни. Перед старшеклассником открылся шикарный вид на мой красный бюстгальтер с кружевами.
Пэй-воу, мисс Торрес, вы всегда такое носите в школу?)
-мм, заткнись.Томно и прерывисто говорила я, извиваясь от действий парня и viагры. Парень не стал медлить и перешел ниже. Не успев опомниться, как я уже нахожусь в одном нижнем белье под парнем.
Пэй-как же мне нравится твое белье, новенькая) я даже не думал что ты такая..
-ах, какая?!Вскрикнула я, когда Мурмаер своими ловкими пальцами отодвинул ткань труsiков и дотронулся до моего клitора.
Пэй-ну что, я же только докоснулся, а ты уже визжишь)
С издевкой говорил он, одновременно с этим медленно дотрагиваясь до моей промежности.
Пэй-девственница?
Спросил он, проникая в меня одним пальцем. Я немного застонала от тянущей боли внизу живота и сжала одеяло.
Пэй-ладно, можешь не отвечать, я понял)
Он очень нежно двигался внутри меня, чтобы я привыкла.
Пэй-потерпи. Скоро станет полегче.
Я послушала парня и расслабилась. Через пару минут я уже двигалась навстречу проникающего в меня пальца. Спустя еще какое-то время в меня вошло еще 2 пальца, а в завершении всего он добавил четвертый палец. Действия стали проявлять грубость. В конце концов, когда я была почти на пике, парень грубо вытащил пальцы. Низ живота опустел и вновь заныл. Слегка простонав, я посмотрела на старшеклассника.
Пэй-не волнуйся, ты еще не раз кончишь.
После этих слов, старшеклассник стал растегивать ремень на своих брюках, а после и ширинку. Спустя некое время, он достал из прикроватной тумбочки през€рватив и начал натягивать на свое достоинство. Приподнявшись на локти, я посмотрела парню в глаза, жаждующие проникновение в меня. Заметив мой взгляд, парень с ухмылкой произнес.
Пэй-запоминай как делать, в следующий раз этим займешься ты)
Его хищный взгляд остановился на моих глазах. Закончив дело, он пошире раздвинул мои ноги и подставил головку ч√ена к моей девственной промежности.
Пэй-предупреждаю, новенькая, может быть очень больно.
Не успев ничего ответить, парень делает резкий толчок. Вскрикивая от боли, я падаю на мягкую постель и вцепляюсь в нее своими ногтями, в то время как старшеклассник кайфуя, закатывает глаза и наслаждается мной.
Рыча сверху он ненадолго задерживается в моей промежности.
Пэй-мм, я уже влюбился в твою узенькую дырку. Потерпи, зайка, сейчас полегчает.
Моя грудная клетка быстро опускается и поднимается, пока парень поглаживает меня, чтобы стало не больно. И вправду, спустя каких-то 5 минут, я раскрепостилась и сама начала просить парня двигаться быстрее..
||||||||||||||||||||||||||
Простите за отсутствие, начинаю писать в черновиках новый фф, чтобы потом не было таких задержек с выпускание глав. Пока что набираюсь опыта описывать постельные сцены, извините если получается не очень, у всех нас не получалось идеально с первого раза.~449 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...