Не ожидая такого вопроса, мое лицо медленно стало покрываться румянцем, а по коже моментально стали появляться мурашки. Мои глаза и вправду сияют при одном взгляде на него?
Пэй-ладно прости. Не хотел поставить тебя в неловкое положение.
Он мило улыбнулся и пошел на школьную парковку. Что ты делаешь со мной, Мурмаер..
|||||||||||
К-как и просила, твой зеленый чай)
Кейт поставила кружку горячего чая передо мной.
К-ну давай, я слушаю тебя)
Я с улыбкой на лице посмотрела на Кейт.
-я не понимаю. Сегодня только 3 день в этой школе, а я уже кажется влюбилась в какого-то бабника.
Я сделала один глоток горячего напитка и продолжила рассказывать свои эмоции Кейт, которая делала очередной заказ.
К-продолжай.
-ну так вот. Мне про него рассказывают что он такой отстойный, ведет себя как свинья, но все всё равно хотят быть с ним!
К-дай угадаю.Подруга отдала заказ и села напротив меня.
К-ты и вправду в него влюбилась?
-видимо да. Я не понимаю, он.. Он как какой-то наркотик для меня. Он поражает меня своей красотой и с каждым днем он становится все красивее и красивее. И ко всему он сам же тянется ко мне! Он провожает меня, мы с ним целовались, он видел меня в лифчике в первый мой день в школе в конце концов. А сегодня вообще, он отвел меня в конец коридора и начал оставлять засосы на моей шее!
К-я заметила.Я тяжело вздохнула и поправила воротник рубашки. Кейт продолжала внимательно слушать все что я ей рассказывала.
-я не знаю что со мной. Я никогда раньше такой не была.
К-не волнуйся, это нормально когда у человека есть переживания.Она положила свою теплую руку поверх моей.
К-ну так если ты к нему что-то чувствуешь и он сам делает первые шаги, то может стоит доверится ему?
Он мягко улыбнулась.
-может ты и права. Но это очень странно! Он сам сказал что я еще буду за ним бегать. А в итоге он сам практически бегает за мной.
К-ну..Кейт не надолго задумаламь.
К-нужно подумать что делать.
?-можно вы подумаете, пока примите у меня заказ?Мужской голос отвлек нас от нашей беседы.
К-извините пожалуйста, я слушаю вас.
Она быстро приняла его заказ и начала его делать.
?-о, Вил, ты?)
Я посмотрела на парня, который произнес мое имя.
-Ривз. Чего тебе?
Он лишь улыбнулся и забрав заказ, вышел из кофейни.
К-ты его знаешь?
-да. Он очень мерзкий. Вчера он поссорил Нессу и ее парня.
К-это те, про кого ты мне рассказывала? Которые из новой школы?
-ага. Они до сих пор не помирились.
К-вот гад. Знала бы, плюнула ему бы в кофе.Я усмехнулась и мы продолжили наш разговор.
***
-ало, Пэйт.
Из трубки послышался голос Ривза.
-чего тебе.
-только что вышел из кофейни и знаешь кто там сидел и беседовал по поводу тебя?)
-Торрес?
-конечно. Рассказывала как ты сказал что она будет за тобой бегать, а в итоге ты за ней бегаешь)
-вот она дура.Я усмехнулся и сбросил вызов.
***
||||||||||||||||||||||||
Вот Энтони конечно подонок.~501 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...