/часть 7\

272 6 1
                                    

-Пэйтон, что тебе от меня нужно?

Мы остановились за воротами школы. Смотря на против меня стоящего парня, я держала себя в руках, дабы не упасть в обморок от его красоты. Он лишь смотрела на меня и улыбался.

-да что ты смотришь на меня и молчишь?!

Он еще больше улыбался и уже я не сдержалась и сжимала губы. В конце концов я здалась и отошла.

Пэй- ну стой, подожди)

Он засмеялся и быстро догнал меня. Он держал меня за руку и вновь смотрел в мои большие глаза. Я не сразу поняла, как именно он меня остановил. Повисла неловкая пауза, после которой я сразу слегка отдернула руку.

Пэй-м, кстати.

Резко начал парень и пошел в сторону моего дома. Я сразу же подбежала к нему и мы продолжили идти вместе, как тогда, когда он поцеловал меня..

Пэй-ты не знаешь за что Барретт взъелась на Джоша?
-ей Энтони скинул фотку, где Ричардс целовался с Катрин.
Пэй-этот Ривз еще тот любитель разрушать чьи-то отношения.
-какой он противный, боже. Ни когда не понимала таких парней, которые пытаются помешать чьему-то счастью.

После моих слов мы молча шли до самого дома. После мы остановились перед самым входом внутрь дома. Мы посмотрели друг другу в глаза.

-ну..я наверное пойду.

Он лишь ухмыльнулся и..
Он снова вцепился в мои губы, придерживая за талию. Он был более требователен, чем в прошлый раз. Он аккуратно поправил упавшую мне на глаза прядь волос и отстранился. Последний раз посмотрев на меня, он попрощался и пошел обратно. С улыбкой на лице я зашла в дом. Прям на входе меня встретила мама.

Ма-привет)

Она подошла ко мне и обняла.

-привет, привет. Ты что-то готовишь? Очень вкусно пахнет)

Мама хитро улыбнулась и прошла на кухню. Вскоре я оставила вещи в коридоре и тоже зашла на кухню..

||||||||||

Н-ну что это за красотка?)

Подруга закусила губу и обняла меня.

-ваау, и это мне говорит самая красивая девушка школы?)

Мы с подружкой шли по коридору, как на встречу мне шел Мурмаер, вновь прожигая меня взглядом. Проходя мимо нас, он взял мою руку.

Пэй-многоуважающая миссис Барретт. Можно я у вас заберу подругу?
Н-Мурмаер, только попробуй.

Ребята по ходу позабыли обо мне и начали на друг друга гнать. В конце концов меня это всё достало и я встала между ними.

-конечно очень приятно, что за меня чуть ли не дерутся, но не хотели бы вы спросить меня?!

Они тут же замолкли и отошли.
Я посмотрела на подругу, которая жестом показывала не стоит этого делать.

-если это срочно, то пойдем.

Пэйтон победно улыбнулся и повел меня в конец коридора.

|||||||||||||||||||||||
Что-то у меня пропало вдохновение..
Хочу высказать свои соболезнования читателям, у кого вчера близкие были в крокусе. Это очень жутко и без человечно. Все таки я буду надеяться, что все ваши близкие люди целы и здоровы😣

~467 слов.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя