/часть 2\

349 5 0
                                    

Н-божечки, тебе так подходит это имя!

Слова Нессы заставили меня за смущаться.

-блин, ты меня очень сильно смущаешь, просто посыпала комплиментами)

Я мило улыбнулась ей.

-прости меня пожалуйста за куртку, я могу ее отвезти в хим.чистку или заплатить за нее!
Н-ты что, совсем что-ли?! Какие обиды, с кем не бывает) я понимаю как тебе сейчас неловко. И к тому же ты новенькая)
-я не могу ты очень милая!

Не смотря на грязную куртку девушки, я обняла ее двумя руками.

Н-хаха, может пойдем в школу, я тебя проведу до кабинета директора, или мы так и будем стоять?
-ой, хааха.

Как по мне-Несса очень комфортный человек! Мы с ней отстранились друг от друга и она повела меня ко входу в школу. По пути Несса много с кем здоровалась и обнималась.

-я смотрю ты здесь легенда?)

В шутку сказала я и мы немного рассмеялись.

Н-есть немного) не волнуйся, у нас тут все добренькие и не кусаются)
-хах, в своей прошлой школе у меня была прекрасная репутация и популярность, так что смотри, а то займу твое место.

Я могла спокойно говорить подобные вещи, ведь мы с черноволосой уже нашли общий язык и были на одной волне.

Н-воу, ну это мы еще посмотрим)

Мы продолжили идти и спустя пару минут подошли к кабинету мистера Дрейка.

Н-ну все, ты не волнуйся, Дрейк у нас позитивный мужчина)

Прозвенел звонок на урок и Несса отправилась в свой класс, а я провожала ее взглядом. Я просто восхищалась своей новой знакомой. Она была идеальна..

?-и чего это ты тут стоишь?

Мужской голос заставил меня вернуться к реальности.

-а, мне нужно в кабинет мистера Дрейка.
?-ну так пойдем)

Мужчина открыл дверь кабинета и пригласил меня внутрь. Сам он сел за рабочее место, а я села на кресло напротив него.

-ой, немного неловко вышло.. Простите, я не знала что вы и есть мистер Дрейк.
Д-да нечего страшного) подскажи свое имя.
-Вилена Торрес.

Мужчина начал что-то смотреть на своем компьютере.

Д-мг, значит ты у нас была одной из лучших учениц прошлой школы, верно?
-да, все именно так. Я была отличницей и активисткой. Часто учавствовала в олимпиадах от школы.
Д-хорошо, я тебя понял. Сейчас ты ознакомишься с правилами школы и мы пройдем с тобой в твой новый класс.

Мистер Дрейк достал листок, ручку и протянул мне.

Д-как прочитаешь, поставь внизу свою подпись, если будут вопросы, задавай, не стесняйся.

Я молча кивнула и стала бегать глазами по строчкам. Спустя 3 минуты я отдала директору листок и он проводил меня в новый класс.

Д-прошу прощения миссис Гёрлиц, мне нужно представить классу их новую ученицу.

Мои новые одноклассники стали внимательно осматривать меня, как только я зашла в кабинет. Просмотрев весь класс, я заметила свою новую подругу. Мы пересеклись взглядами и улыбнулись.

Д-здравствуйте мой любимый 11"S". Хочу познакомить вас с вашей новой одноклассницей-Виленой Торрес. Попрошу вас помочь ей освоится в нашем учебном заведении. А сейчас Вилен можешь сесть к Нессе.

Я кивнула и подошла к парте Нессы. Девчушка демонстративно отодвинула стул и "пригласила" меня сесть рядом с ней.

Н-хах, вот это повезло тебе стать подругой самой красивой девушки школы и одноклассницей)
-слишком официальный, и уже не самой красивой)

Мы с Нессой усмехнулись и продолжили слушать учителя.

Гёрлиц-чтож, приветствую тебя, Вилена Торрес. И попрошу выйти к доске, чтобы мы оценили насколько ты способная.

Я немного растерялась от такой показухи, но с совершенно спокойным видом встала и прошла к доске.

|||||||||||

Гёрлиц-не плохо новенькая, надеюсь ты продолжишь так же хорошо учится, как и в предыдущей школе.

Я кивнула и как только подошла к парте прозвенел звонок.

Гёрлиц-на сегодня все, все свободны.

Я собрала вещи и мы с Нессой вышли из класса.

Н-ну ты даешь новенькая, еще никто так прекрасно не понимал химию у этой училки. Она конечно вообще такая стерва! Ты бы знала как она одну девочку оскорбила и унизила в прошлом году, это конечно был полный пиздец!

Как я поняла, Несса была той еще сплетницей, но мне это не мешало. Я и сама любила по обсуждать некоторых особ)

|||||||||||||||||||
2 часть нового фф)
Дату выхода 2 сезона моего первого фанфика(ищите на моем аккаунте) опубликую в своем тгк!
Тгк: paywmx0. страница на wattpad🔞

~697 слов.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя