/часть 6\

298 6 0
                                    

Что это за странное чувство? Любовь? Симпатия? И все это после одного просто поцелуя? Бред.

По приходу домой, я поболтала с мамой, рассказав как прошел мой день, я пошла в свою комнату и просидела там до самой ночи, ни разу не выйдя.

||||||||||||

Ма-а ты чего это, уже встала?
-да. Сегодня решила по раньше прийти в школу.
Ма-ясненько. Садись кушать)

Быстро съев завтрак, я отправилась в комнату, выбирать что надеть. Вчерашнее событие заставило почувствовать себя окрылённой.
Я выбрала себе черную теннисную юбку и поверх кофту. Немного украшений и все готово. Небольшие стрелки и блеск на губах дополнил мой сногсшибательный образ. Захватив куртку, я попрощалась с мамой и пошла в школу. По традиции зайдя в свою любимую кофейню, я поболтала с Кейт и пошла на встречу с Нессой. Дойдя до ворот школы, я увидела красивую черную тачку, фирмы Mercedes. В машинах я совсем не разбираюсь, но даже мне она очень понравилась. Чуть-чуть поглядев на нее, из машины вышел..

-блять, надеюсь он не заметил меня..

Это машина Пэйтона? У него явно был вкус. Быстро зайдя во двор я остановилась, ищя глазами подругу. Наконец я замечаю ту самую белую куртку подружки. Улыбнувшись, я собиралась пойти в ее сторону, как меня останавливает мужская рука на моем плече и тянет немного назад. Запах дорогого парфюма, тяжелое дыхание на моей шее и кажется уже понятно кто это.

-Пэйтон.

Прошипела я и развернулась. Передо мной стоял высокий, красивый шатен. Его небольшие кудри небрежно падали на глаза. На его лице была небольшая улыбка.

Пэй-доброе утро, новенькая)

Он прошел мимо меня и подмигнул. Застыв в ступоре, я смотрела вслед уходящему парню. Я видела каждое его движение. Вот он подошел к Джошу. Они поздаровались и направились ко входу в учебное заведение.

Н-ау, Вил!

Внезапный голос подруги вернул меня на землю.

-а, привет)

Мы обнялись и тоже пошли в школу.

Н-я тут заметила что кое-кто начинает пускать слюни на одного идиота)

Немного подтолкнув меня произнесла с ухмылкой Несса.

-ты очень не внимательная)
Н-ой, ну вот только мне не рассказывай сказки.

Мы остановились посреди коридора, наполненного учениками.

Н-я прекрасно понимаю, что ты!

Она немного прикрикнула и тыкнула в меня указательным пальцем.

Н-запала на Мурмаера!
?-кто запал на Мурмаера?)

Сзади меня стоял Энтони.

-еще раз так подкрадешься, отправишься в космос.

Он поднял руки вверх, имитируя что он"сдается", улыбнулся и пошел дальше.

***

-Мурмаер!

Я подсел к парням за обеденный стол.

-ты уже начал действовать?)

Он прекрасно понимал, что именно я имею ввиду.

Пэй-еще вчера.
-и у меня для тебя хорошая новость) наша новенькая запала на тебя.
Пэй-быстро то она) ну нечего, так даже лучше. Чем быстрее она мне признается в любви, тем быстрее и..

***

Н-Ричардс!

Моя подруга грозно вышла из школы, обращаясь к своему парню, а я плелась сзади. Сегодня был тяжелый день. Барретт быстро подскочила к Джошу и показала ему экран своего телефона.

Н-это что?!
Дж-родная, ну это я выполнял желание.
Н-какое к черту желание?!

Ребята начали ругаться. Мне не очень хотелось на это смотреть. Как оказалось не одной мне. Мурмаер быстро схватил меня за плечи, немного отводя от влюбленных.

Пэй-так, а мы пожалуй не будем им мешать, а то влитит еще и нам. Мы пойдем)

Парень улыбнулся Энтони и повел меня в сторону выхода..

||||||||||||||
Нет сил что-то сюда писать.

~546 слов.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя