Н-а как тебе это?
Несса повернула ко мне экран ноутбука.
-не очень подходит под твой стиль)
-тебе бы больше подошло..Я взяла ноутбук подруги в свои руки и немного пролистав вниз каталог, нашла то самое платье, которое бы хорошо вписалось в новогоднюю тему вечеринки и идеально бы подошло к стилю Барретт.
-вот, смотри)
Самодовольно улыбнувшись, я отдала подруге ее ноут. Несса долго смотрела на платье которое я ей показала и в конце концов произнесла свое мнение:
Н-твою мать, Вилена, это шикарно!
Она так сказать поблагодарила меня и заказала этот наряд.
Н-и.. Готово. 14 ноября придет, надо ждать.
-супер, осталось только мне найти платье и можно кайфовать)Мы с подружкой весь провели у меня в поисках одежды на вечеринку.
||||||||
Пэй-всем доброе утро)
Говорил парень, подходя к нашей компании, стоявшей во дворе школы.
Пэй-эй, Вилен, ты чего?
Он обеспокоенно посмотрел на мои зареванные глаза и подошел ближе ко мне, а затем приобнял за плечи. Как только моя голова коснулась его плеча, мои глаза автоматически закрылись.
Н-она всю ночь рыдала и не смогла уснуть.
Пэй-а что случилось? Почему мне не позвонили?
Н-ее предки уехали и она позвала меня на ночевку. Все было хорошо, но потом ей позвонили ее бывший с угрозами слить ее фотки.
Пэй-к концу дня жду номер этого бывшего.Старшеклассник двумя руками обнял меня..
|||||||||||
Пэй-я конечно немного в ахере. Они же вроде с ее бывшим спокойно разошлись.
Н-откуда такая уверенность?
Пэй-она сама мне рассказывала.
Н-мм.
Пэй-и вообще, я не понимаю, нахуй так делать? Расстались, значит все, расстались. Зачем прошлое вспоминать.Ребята зашли в класс, в котором у нас должен был быть урок.
Пэй-блять, Вилена!
Сматерился парень и подбежал ко мне, стоявшей около открытого окна. Еще бы немного и я полетела вниз с 4-го этажа.
Пэй-Торрес твою мать! Ты хоть понимаешь что делаешь?!
Орал парень, держа и тряся меня за плечи, одновременно с этим смотря в мои красные глаза от слез. Резко я сделала безразличный вид и отстранилась от парня. Он немного растерялся от моих действий. А я лишь с безразличным взглядом подошла к Нессе и мы вдвоем уставились на парня. Он не понимающе уставился на нас двоих.
Пэй-и что это сейчас было?
-а нечего.
Н-ты видишь какая реакция у девушек бывает, когда хотят слить их фотки?Мурмаер серьезным взглядом смотрел на нас.
Н-а теперь вспомни, чем же ты занимался весь прошлый год?
-ты вел себя как свинья, Пэйтон.
Н-из-за таких придурков как ты, страдают такие девушки как Вилена.
Пэй-погодите, то есть, вы хотите сказать, что бывший Вилены не собирается сливать ее фотки?
-Мурмаер, мой бывший переехал в другой штат, кому он там будет сливать фотки?
Пэй-получается вы меня решили обмануть?
Н-Мурмаер, ты слышишь нас?! Мы хотели чтобы такие идиоты как ты, поняли что бывает когда сливаешь фотки наивных девушек!Парень явно разозлился от наших слов. Его глаза наполнились ненавистью и он поспешил покинуть кабинет.
||||||||||||||
~490 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...