Мои громкие стоны разносились небольшим эхом по темной комнате, а старшеклассник тихо "рычал" от удовольствия. Несколько грубых толчков, и парень начинает останавливаться, закатывая глаза. Внутри себя я почувствовала горячаю жидкость.
Парень делает завершающиц толчок и к0нчает в пр€зерватив на его ч√ене. Выйдя из меня, он снимает и аккуратно завязывает пакетик контрацептива и выкидывает в, неподалеку стоявшее мусорное ведро.
Вернувшись ко мне, он нежно целует мою шею, пока его пальцы еле дотрагиваются до моего живота. Как бы "играя" со мной, он переходит на ключицы, а его пальцы спускаются ниже.
Пэй-я же говорил, что ты еще не раз кончишь?)
-мм, чего?Задав свой вопрос, я немного приподнимаюсь, но грубая мужская рука надавливает на мое плечо, тем самым, опуская обратно на простынь.
Одна его рука нежно поглаживает мои аккуратные черты лица, в то время как второй рукой он начал удовлетворять меня. Он стал медленно касаться моей уже не девственной промежности, тем самым принося кучу новых ощущений.
Играя с моим к√итором, он с ухмылкой посматривал на то, как меняется мое выражение лица. Как при каждом его касании, я закусывают нижнюю губу, в попытках сдержать в себе стон, от чего слышится постанывание и скуление. Немного дергая ногами, я закатывала глаза всегда, когда он проводил своими ловкими пальцами по месту между ног.
Спустя пару минут ласок, ему видимо надоело, и он вставляет 2 пальца, которые легко проскальзывают внутрь. Двигаясь навстречу его действиям я чувствовала приближение орга$ма.
Через несколько грубых толчков мои ноги еще больше затряслись и после секунды, полностью расслабились. Пока я приводила дыхание в норму, я смотрела на старшеклассника. Он аккуратно вытащил свои пальцы, которые были в моей кр0ви и смазки.
Пэй-не плохо для первого раза..)
Сказав это, парень зашел в ванную комнату.
||||||||||||||||||
-Мурмаер ты придурок!
Выходила я из ванны, захлопывая ща собой дверь в одном полотенце.
Пэй-эй, с чего бы это?
-да с того!Огрызнулась ему я, подходя к своему рюкзаку. Достав из его кармана телефон, я увидела и время, и 69 пропущенных звонков от мамы.
-ну все, теперь мне точно пи$дец. 21:57, 69 пропущенных от мамы, я нахожусь хрен знает где, с каким-то старшеклассником, к тому же с которым только что лишилась девственности!
Пэй-сколько пропущенных?)
-вау, развитие остановилось у тебя на уровне 7-го класса.
Пэй-сама то недалеко ушла.Говорил парень, подходя ко мне.
-чего?! Ты на год старше меня!
Не слушая меня, парень выхватил мой телефон, на который вновь поступил звонок от мамы.
-Мурмаер, только попробуй!.
Пэй-здравствуйте миссис.. Ам, извините, не подскажите ваше имя?)
...
Пэй-ох, миссис Белла, у вас замечательное имя)
...
Пэй-не стоит волноваться!
...
Пэй-оу, ну что вы! Как вы могли подумать так обо мне! Я помогаю вашей дочери с проектом! И между прочим это она меня и попросила)
...
Пэй-о, да-да, это я и есть тот самый с которым вы видели вашу Вил.
...
Пэй-спасибо) ам, я думаю Вилене стоит остаться у меня, все таки уже темно.
...
Пэй-да нет же! У нас все хорошо! Да Вилена?)Парень подошел ко мне ближе и отдал телефон.
-ам, привет мам.) тебе не стоит волноваться!
Ма-Вилена, это на тебя не похоже! Почему ты не предупредила меня?
-не злись пожалуйста! Просто я не хотела тебя разочаровать.
Ма-разочаровать чем?
-ну.. У меня не большие проблемы с химией, и мне дали дополнительный материал, и Пэйтон..
Мы-то тот мальчик который тебя провожал до дома?
-ну да.. И он один из лучших учеников у учителя химии, и я решила попросить его о помощи. Тем более мисс была не против.
Ма-хорошо, я поняла тебя, но впредь предупреждает меня, пожалуйста! Этот мальчик сказал, что сегодня ты останешься у него.
-а.. Да, я останусь у него, и сразу после школы я приеду домой.
Ма-хорошо Вил, спокойной ночи тебе и..
-Пэйтону. Он Пэйтон, мам.
Ма-ему тоже)
-да) пока!Положив трубку, я сурово посмотрела на парня.
-ты че б√ять, совсем конченный?!
|||||||||||||||||||
Ну наконец-то у меня получилось дописать их секс.~652 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...