Когда мы отходили в другую сторону, я слышала негодование Барретт. Девушка закатила глаза и вздохнув облокотилась на стену. Когда мы дошли до дальней лестнице первого этажа, он быстро прижал меня к стенке.
-Пэйтон, что за настрой?!
Он лишь ухмыльнулся и прильнул к моей шее. Горячее дыхание парня обжигало все мое тело, пока он оставлял ярко-красные засосы на моей шее. В моих попытках оттолкнуть парня от себя, я крикнула:
-Мурмаер, ты с ума сошел?! Вдруг кто-то увидет?
Пэй-не волнуйся новенькая, тут никогда никто не ходит)Отстранившись от моей шее произнес он, а затем переключился на мои ключицы. После очередной неудачной попытки вырваться, я полностью потекла и была готова отдаться Мурмаеру прямо сейчас и здесь!
?-кхм.
Грубый голос заставил парня и меня отстраниться от друг друга. Тяжело дыша, мы увидели перед нами мистера Дрейка. Он грозно посмотрел на нас.
Дрейк-в моей кабинет. Быстро! Сегодня вы отстранены от занятий.
Мужчина развернулся, оставив нас одних. Я грозно посмотрела на парня и стала себя приводить в порядок.
Пэй-что ты так на меня смотришь?
Говорил парень, пока мы шли по пустому коридору в кабинет директора.
-придурок, из-за тебя нас отстранили.
Пэй-ну с кем не бывает)
-со мной.Я вырвалась вперед старшеклассника и остановилась напротив кабинета. Как только я хотела постучать, Мурмаер опередил меня и просто открыл дверь. В кабинете напротив входа находился большой стол. Стол был очень массивным и с компьютером на краю. В центре сидел мужчина, в дорогом костюме и с грозным взглядом в монитор. Сразу же он посмотрел на нас.
Дрейк-заходите.
Рука парня до коснулась до моих бедер, после чего ему сразу же поступил удар моим локтем в бок. Вновь пройдя быстрее него вперед я встала напротив стола директора. Пэйтон сделал тоже самое и мистер Дрейк наконец посмотрел на нас, сложив руки на стол.
Дрейк-стучаться вас не научили видимо, да?
-извините.
Дрейк-ребят.Он снял свои очки и облокотился на кресло.
Дрейк-я конечно понимаю, старшие классы, романтика. Вы действительно отлично смотритесь вместе, но что это было?
Пэй-не понимаю о чем вы.Он уселся на стул, стоящий около него и закинул ногу на ногу. Я раздраженно вздохнула. Меня очень взбесило поведение этого парня.
Дрейк-Мурмаер, не строй из себя придурка. Еще раз такое будет, вы Торрес будете отстранены от занятий на неделю. А ты Мурмаер наоборот будешь оставаться после уроков. Повторюсь, на сегодня вы отстранены. Всего доброго.
-до свидания, мистер Дрейк.
Пэй-и вам того же.Парень быстрее меня подошел к выходу и демонстративно открыл дверь, пропуская меня вперед.
-идиот.
Вырвалось у меня из уст и я быстрым шагом отправилась на улицу. Следом за мной выбежал Мурмаер.
Пэй-стой, подожди!
Мы вышли за пределы школы. Повернув за угол парень прижал меня к стене здания.
Пэй-ты глухая или тупая?
-а сам как думаешь?Я отпихнула его руку и пошла дальше. Этот парень был неугомонным и снова пошел за мной.
-я тебе не ясно сказала отстать от меня?
Я остановилась и наши взгляды встретились.
Пэй-ты не говорила этого.
-значит сейчас говорю.Он на мгновение застыл и его взгляд упал на мои губы, а потом опять в глаза.
Пэй-почему всегда когда ты смотришь на меня, твои глаза сияют?
||||||||||||||||||||||
Я забыла про второй сезон первого фф. Вообщем инфа про него будет в тгк.~540 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...