Пэй-ты серьезно, Торрес?)
-Мурмаер, я прекрасно понимаю что именно ты подсыпал мне в стакан, но сейчас я не реально хочу тебя!Томно проговорила я, после чего парень допил стакан алкоголя и, взяв меня за руку, мы проталкивались сквозь толпу. По итогу мы пришли к той самой стойке, где до сих пор стоял тот парень и улыбался. Недалеко от стойки находилась лестница на второй этаж, с табличкой "только для VIP гостей". Старшеклассник быстро подошел к стойке, ловко нырнул через нее и взял ключ с номером 9. Парень, стоявший рядом, ухмыльнулся и достал из кармана еще один ключ с номерком 13.
?-Мурмаер, думаю тебе пригодиться и эта комната)
Загадочным голосом произнес он и мельком взглянул на меня, еле стоявшую на ногах. Видимо он знал про план Пэйтона, но для меня это сейчас не так важно.
Пэй-на всякий случай)
Он элегантно взял из его рук ключ и придерживая меня сзади, подталкивал идти вверх. Спустя пару минут мы уже стояли в темном коридоре, освещенного красной светодиодной лентой вдоль стен. Парень вставил ключ в комнату, указанную на номерке, и похотливо посмотрел на меня. Дверь медленно открывается, и парень пропускает меня вперед. Зайдя в помещение я начинаю осматривать его, одновременно с этим снимая обувь. Пройдя немного вперед, я открыла дверь и там оказалась комната. Входная дверь с грохотом закрывается, и спустя мгновение на своей талии я чувствую теплые руки парня и его дыхание на шее.
Пэй-перед тем как начать, малышка, давай-ка кое-что сделаем)
Парень аккуратно кинул меня на кровать, после чего достал из своих джинс мобильный. Направив на, сидящую на кровати меня, он произнес:
Пэй-Торрес, скажи то что ты мне никогда в трезвом виде не скажешь)
-Мурмаер, я дико хочу тебя! И мне все рввно на последствия, мне нужен только ты..После удачной фразы на камеру, парень, ухмыльнувшись, убрал телефон обратно в карман, после чего он посмотрел в мои глаза, в которых уже пожаром горел огонек похоти. Недолго думая, он толкает меня на мягкую и свежую постель кровати, а сам нависает сверху. Потихоньку вдыхая мой запах волос, он целует мою шею, оставляя на ней небольшие алые засосы, а после и мокрые дорожки поцелуев до ключиц. Дальше ему мешал мой верх и видимо ему это не понравилось, ведь после этого моя кофта разорвалась на 2 части. Не придав этому никакого значения, я позволила парню делать все что он захочет..
||||||||||||||||||
Сколько у вас было невзаимной любви? У меня 4. И 5 была вчера. Если быть точнее, то 13 июня меня грубо наебали, но не смотря на это, человек продолжил мне нравится и вот вчера я окончательно узнала что он думает обо мне. Но могу сказать что он не лучше меня, раз поступил так, а не просто сказал все что думает про меня с самого начала. И дату такую красивую выбрал.. 3 июля) ровно 3 месяца назад как начал мне нравится и узнал об этом в этот же день. Говорить ему спасибо за этот опыт не буду, но вспоминать все моменты с ним и его друзьями буду с улыбкой) 💔~499 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...