Ключем я открыла входную дверь и не успев ее обратно закрыть я увидела перед собой маму.
-ой мам, привет.
Говорила я, пока закрывала дверь. Снимая куртку, я посмотрела на маму.
-амм, что-то не так?
Я немного смутилась и сняв куртку, захватила рюкзак и отправилась в комнату, а следом за мной мама.
Ма-да так.. Вилен, а что это за мальчик тебя постоянно провожает до дома? Еще и цветы дарил)
Я кинула рюкзак на пол и немного растеряно взглянула на маму.
-это.. Мой друг из 12-го)
Ма-просто друг? Или теперь модно просто друзьям целоваться? Я видела вчера в окно, как вы за ручку подошли к дому и этот мальчик тебя поцеловал.
-так он это.. Желание выполнял.
Ма-просто желание и все?
-и нечего больше.Я мило улыбнулась маме, и она пожав плечами покинула мою комнату, а я с облегчением вздохнув, легла на кровать.
|||||||||
Проснувшись рано утром, я взглянула на часы.
-6:09.
Я немного протерев глаза, пошла вниз на кухню выпить воды. Стоя на кухне в одной пижаме, у меня зазвонил телефон. Взглянув на экран, там высвителся контакт "Пэй". Еще раз посмотрев на время, я ответила на звонок.
-ало, Пэйт. Ты что так рано звонишь?
Произнесла я сонным голосом, плетясь обратно в свою комнату.
Пэй-Вилень, мне срочно будет нужна твоя помощь! В 7 жду у себя!
-стой, что?.Не дослушав мой вопрос, парень скинул вызов.
-сукин сын.
Я недолго думая, открыла шторы и пошла в ванную.
Спустя 20 минут я вышла из ванной и стала выбирать себе одежду.
-на улице -2°, значит..
Рассуждая в слух, я глядела в шкаф. Мой выбор остановился на широких черных спортивных штанах и поверх я надела худи красного цвета. Захватив рюкзак и куртку, я оставила маме записку на кухне и вышла из дома.
|||||||
-Пэйтон!
Крикнула я, как только оказалась в его доме. Этот балбес никогда не умел закрывать двери. Повернув замок на 2 оборота, я скинула куртку с обувью и пошла в сторону комнаты парня. Так как он совершеннолетий, он живет один без родителей. Проходя мимо кухни, там были коробки от пиццы и пустые банки от энергетиков. Подойдя ближе к комнате парня, дверь в его комнату оказалась открыта. Тихо зайдя в комнату, я встала в дверном проеме и облокотилась на косяк. Мурмаер стоял лицом к шкафу, но через секунду будто почувствовал мое присутствие и обернулся. На его лице моментально появилась улыбка.
Пэй-привет Виленка.
-привет, ты зачем меня так рано к себе позвал?
Пэй-да я это, не могу определиться, как мне прическу уложить. Так..Стоя около зеркала он поправил волосы в одну сторону и показал мне.
Пэй- или может.. Так?
Он снова сделал те же самые действия и показался мне.
-иди налысо подстригись, придурок. Ты меня позвал сюда чтобы просто спросить как тебе уложить волосы?
Пэй-ну да.Я закатила глаза и поспешила выйти из комнаты..
||||||||
Йоу~468 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...