/часть 3\

333 5 0
                                    

Н-как относишься к географии?

Рандомный вопрос задала мне Несска.

-50/50. А что?
Н-у нас сейчас будет она) я тебе расскажу про нашу мисс Нинай. Она женщина такая, ну прям.. Ааа как сказать. Ну вообщем с характером и единоличница.
-и как это понимать?
Н-она буллит всех за вообще рандомные вещи. Тебя вот может за твой топ отчитать. И она ненавидет когда с ней вступают в спор.
-как это все терпят? Я бы уже давно сорвалась на нее.
Н-терпилы.

Мы с подругой продолжили идти к кабинету, как тут прозвенел звонок. Мы переглянулись и поняли друг друга без слов. Нам нужно бежать.

-извините пожалуйста, можно войти?

Мы с Нессой стояли в проходе и ждали ответа учителя. Мисс Нинай осуждающе покосилась на нас.

Нинай-и вам здравствуйте юнные леди. Я смотрю ты у нас новенькая, да?

Она стояла напротив нас и сверлила меня взглядом.

-все так.
Нинай-на первый раз прощаю, но в следующий раз отправишься к директору, новенькая.
-дружелюбно..
Нинай-ты что-то сказала?

Несса тут же меня пихнула локтем чтобы я заткнулась.

-вам показалось) можно пройти на место?

Язвительно сказала я. Она еще немного осмотрела меня и закатив глаза разрешила сесть на место. Мы с Нессой уже почти дошли до парты, как нас остановил голос Нинай.

Нинай-Барретт, а ты куда собралась? К доске.

Подруга закатила глаза, но пошла к доске. Было видно как она пытается не наброситься на мисс Нинай..

|||||||||

Н-всего хорошо, мисс Нинай!

Несса психанула и рывком взяла свои вещи и ушла из класса, матеря Нинай. Когда я проходила мимо учителя, косо посмотрела на нее и пошла за подругой.

Н-чтоб эта старуха сегодня поскользнулась на чем-нибудь!
-ой, да забей ты на эту. Что она тебе сможет сделать?

Мы с ней шли по коридору как нас остановил голос директора.

Д-Несса Барретт, срочно подойдите в мой кабинет!

Из громкоговорителей раздался мужской раздраженный голос Дрейка. Несса запылала огнем и пошла в сторону его кабинета.

Н-жди меня здесь!

Я кивнула и отойдя в сторонку стала ждать подругу. Вдалеке я увидела того самого парня, из компании которую видела утром. Оставив рюкзак на подоконнике, я решила подойти к нему. Но резко сзади меня хватают за талию, не давая пойти дальше. От этого я немного вздрогнула.

?-а кто это тут у нас?)

С насмешкой послышался голос сзади. Секунда и мой белоснежный топ становится тряпкой. Завязки развязывают, а на меня выливают бутылку газировки.

-совсем попутали что-ли?!

Обернувшись я поняла, что уже видела этих парней.

?-хаха, Пэйтон смотри как мы дружно познакомились с новенькой)

Сзади меня оказался тот парень, к которому я хотела пойдойти.

-безмозглые дегенераты! Вам совсем что-ли делать нечего?!

Я кричала на 2 парней, которые это сделали. Они были выше меня, но я могла встать на носочки и влепить одному пощечину. Что я собственно и сделала.

?-за руками следи, шмара.
-самый умный что-ли?!

Я уже хотела и второму показать, что я не из терпил, как вдруг мои руки заламывает тот самый.. Как его назвали эти? Пэйтон вроде.

-отпусти немедленно!
?-закрой свой рот, новенькая!

Рявкнул на меня парень и сильнее сжал мои кисти рук.

-придурочный отвали от меня!

Все таки он ослабил хватку и я смогла вырваться. Посмотрев своими уже мокрыми глазами на тех парней, я схватила свой рюкзак и расстолкав толпу учеников пошла в туалет, чтобы отмыть это недоразумение! Моего возмущению просто не было предела. Что они возомнили о себе? Первый же день, а они меня практически унизили перед всей школой. А главное из-за чего?! Что я им такого сделала..

||||||||||||
Вот такой поворот событий..

~583 слова.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя