Дж-народ, планы меняются, поэтому Пэй, вот-вот тут поворачивай, там магазин есть.
Пэй-он что, отправил нас в магазин?
Дж-все так, еще и хотел чтобы мы сами заплатили за все.|||||||||||||
Дорогое авто остановилось около большого супермаркета. Ребята все вместе вышли из автомобиля и направились внутрь магазина. Внутри помещение уже все было украшено к новому году. Суматохи как 31 декабря еще не было, но товара на полках становилось все меньше и меньше, а число покупателей росло. Чтобы закончить все побыстрее, ребята решили разделиться.
Пэй-вообщем ребят, давайте разделимся. Мы с Джошем пойдем за алкашкой и закусками, а вы возьмите там что-нибудь сладкое, возьмите мучное что-то. Вообщем модно еще что-то приготовить, поэтому посмотрите что можно взять.
-окей)Мы взяли каждый по тележке и отправились по разным разделам супермаркета.
Н-так, давай я сейчас позвоню Ривзу, уточню что можно купить.
Я кивнула, и мы продолжили идти в раздел овощей и фруктов.
Н-ало привет.
...
Н-да, уже тут. Парни пошли за выпивкой и так далее, что мы можем купить?
...
Н-хорошо. Если мы что-то то и не купим, сам пойдем докупать.
...
Н-все давай.Несса сбросила вызов и обратилась ко мне.
Н-он полностью нам доверяет, поэтому можем брать что хотим. Правда нам нужно купить еще то, что указывали некоторые ребята.
-ну давай тогда мы начнем с того что они там написали, а потом пойдем просто по магазину и будем брать что хотим.
Н-окей. Итак, нам нужно.. 2кг сырой рыбы. Любой.
-пф, чего?)
Н-все именно так, как я сказала.
-кошмар, что они собираются с ней делать.
Н-дкмаю скоро увидим.Мы отправились в раздел морепродуктов.
|||||||||||||
Н-ну наконец-то! Мы уже заждались вас.
-оо, я смотрю вы тут все деньги потратили только на алкашку?
Пэй-все верно) все таки праздник же.
Дж-а что тут у нас?Джош отодвинул край пакет и заглянул туда.
Дж-ой ее, что это? Нам точно это надо?
Пэй-что там.Пэйтон тоже заглянул в пакет и суть не задохнулся от запаха сырой рыбы, в перемешку с крабовыми палочками и еще какими-то ядерными продуктами.
Пэй-вы че, на приколе были когда покупали это?
-да это ты на приколе, мы купили все по списку и более.
Пэй-по какому еще такому списку?
Н-заколебали, поехали уже, а то мы замерзли вас уже ждать. У Ривза спросите зачем ему это.
Дж-ну и ужас.Мурмаер разблокировал двери авто, и мы все залезли в теплый салон. Прогрев машину, парень тронулся и выехал с парковки.
|||||||||||||||||||||||||
Подписывайтесь на мой тгк, если хотите узнавать новую информацию про истории и совсем немного про мою личную жизнь :)
(paywmx0. мир фанфиков🩶)~436 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наивная дура!(🔞)
Fanfictionкаково это быть новенькой? чтож.. я, Вилена Торрес-самая прилежная девушка школы. но.. -какого хера меня определили в класс к этим овощам?! в своей прошлой школе я была самой примерной ученицой! меня определили в самый отбитый класс школы. почему...