/часть 12\

191 6 1
                                    

-приве..

Не успев ничего сказать, на меня сразу же налетела черноволосая с телефоном в руках.

Н-Вилена!

Она радостно воскликнула и дала мне посмотреть на экран ее смартфона. На нем был открыт Инстаграмм и пост Пэйтона с подписью: 'попробовал на вкус губы новенький)'
Я медленно перевела взгляд на подругу, которая светилась от счастья, и кажется была радостнее меня.

Н-ну ладно, можешь не рассказывать, я сама все поняла)

Она мило улыбнулась и пошла по школьному коридору, наполненному учениками. Я сразу же рванула за девушкой.

-мило.

Я опустила голову вниз и почесала нос, дабы скрыть улыбку.

Н-а я смотрю ты только рада этой фотке?
-ну.. Может быть.
Н-да-да, вся школа уже видела это фото.

Подняв голову и начав осматривать школьный корилор, я поняла что многие узнавали меня, шептались и косо смотрели.

-мм..

Не успев ничего сказать Несса вновь перебила меня.

Н-ну да, теперь будь готова к косым взглядам)
-ладно.
Н-ну а ты как хотела, все девушки мечтают с ним хотя бы поговорить)

Ответила подруга, заметив, как я приуныла.

-ты права. Какая мне вообще разница что на меня кто-то косо посмотрит.

Она улыбнулась и приобняв за плечи мы пошли на урок.

||||||||

?-доволен?)

Мурмаер подошел ко мне, заметив, что у меня на экране телефона их фото с новенькой.

-не плохой ход) я уже начинаю сомневаться в своей победе.
?-а я тебе сразу сказал это, Ривз. Я же не ты. Я вон, к любой подойду и они сделают все что я им скажу)
-замолкни.
?-готовь бабки, придурок.

|||||||

Н-Вилеееен!

Девушка крикнула мое имя и села со мной за один стол.

-я тебя внимательно слушаю.

Проговаривала я, пока прожевывала обед.

Н-уже скоро будет октябрь, а значит что приближается новогодняя вечеринка! Каждый год Ривз устраивает вечеринку в канун нового года и это просто ахуенно! Я уже 3 раз буду отмечать новый год с друзьями и именно поэтому я заранее оповещаю тебя, чтобы ты была готова) платье советую присматривать уже сейчас.

Я очень внимательно слушала подругу, и когда она закончила, я кивнула и продолжила есть.

Н-то есть ты согласна пойти на эту вечеринку? Я буду считать что да. Энтони заранее составляет список гостей, чтобы все прошло идеально, так что я тебя вношу в список) кстати, надо 700$ этому жмоту скинуть. Он половину полученных денег себе оставляет, придурок.
-о боже, я перекину вечером тебе на карту.

Подружка миленько улыбнулась и покинула столовую.

|||||||||
Начинаю снова вливаться в написание фф, так что пока что на сегодня все)

~407 слов.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя