/часть 19\

165 4 0
                                    

Мы остановились перед черным автомобилем парня. Быстро открыв тачку ключами, он открыл мне дверь, чтобы я села. Немного растерявшись, я все же села внутрь, после чего дверь за мной закрылась. Обойдя машину, парень сел со стороны руля, а затем он решил заблокировать двери. Быстро подергав за ручку двери я грозно уставилась на парня.

Пэй-можешь не дергать, все рввно не откроется)

Он улыбнулся и завел авто, после чего мы помчались со школьной стоянке по дорогам Калифорнии.

-что ты опять задумал, Мурмаер?! Куда мы едем?

Спросила я, смотря в окна машины. Это была совсем не та дорога, которая ведет к дому парня.

-Мурмаер, куда мы едем?!
Пэй-увидишь.

Коротко отрезал он, после чего прибавил газу.

Пэй-расслабься новенькая, не обижу)
-охотно буду верить в это.

После этих слов я откинулась за спинку сиденья и стала смотреть в лобовое стекло. Ехали мы минут 20 и в итоге припарковались около..

-что это?
Пэй-ты что, никогда тут не была?)

С ухмылкой проговаривал парень, закрывая машину.

-прикинь, не была. Я в этом городе живу столько же, сколько и учусь в этой школе.
Пэй-значит для меня будет честью прийти сюда в первый раз с тобой)
-кринж.

Парень косо на меня посмотрел, после чего открыл мне дверь в..

-Мурмаер стоять! Это что.. Ночной клуб "night butterfly"?!
Пэй-молодец, читать умеешь, даже не пришлось объяснять что это за место)

Он взял меня за руку и протянул за собой в клуб. Быстро войдя внутрь, в голову сразу дал легкий запах алкоголя, уши начало закладывать от громкой музыки, а глаза начали постепенно привыкать к небольшой темноте. Вход освещала лишь светодиодная лента, которая переливалась яркими цветами. Около небольшой стойки, типо ресепшена стоял высокий молодой человек с улыбкой на лице. Как только он увидел Мурмаера, он сразу раскинул руки и подошел к парню, здороваясь с ним.

?-м, Мурмаер, рад снова видеть тебя) это очередная твоя подружка на ночь?)

Он имел ввиду.. Меня?!

-извините за выражение, вы случайно не приаху..

Не успев закончить свою фразу, Мурмаер моментально прервал меня, дергая за руку, чтобы я заткнулась.

Пэй-Торрес, закрой свой ротик)
?-я погляжу шлюшк@ у тебя с характером?)
Пэй-Джонни, ты тоже свой рот прикрой) это не очередная ш@л@ва как ты выразился.
?-воу, сорри малышка, не хотел обидеть)
-да пошел ты, придурок, свои извинения засунь себе в..
Пэй-так ладно, мы пожалуй пойдем, нам нужно провести беседу)

Он вновь не дал мне договорить и, вцепившись в мою руку, повел к глубь клуба..

||||||||||||||

~404 слова.

наивная дура!(🔞) Место, где живут истории. Откройте их для себя